Что ни говорите, а своеобразный голод, охота к знаниям у любознательных людей гораздо сильнее пристрастия широких масс к желтизне и громким заголовкам. Человек неглупый всегда ищет возможность разобраться — «как оно работает». А особенно он это ищет, если работает с людьми. (Да и своя голова ему интересна. Те же 90% психологов идут учиться не для того, чтобы кому-то помогать, а чтобы понять — что у них на «чердаке» происходит.)

Образовательная информация гораздо прибыльнее, чем тизеры, водяные статьи, разоблачения, и так далее, и тому подобное. В конце-концов, если кто-то ориентируется на более платежеспособную аудиторию, нужно понимать, что такая аудитория не зря имеет больше денег — обычно люди зарабатывают их своей головой. Что-то полезное может и не вызвать такой эмоциональной реакции, как очередное котофото, но это заронит ростки в чей-то ум, и, если там что-то заколосится, человек очень крепко запоминает, откуда он черпал и обращается туда снова.

Но это лирика, а вот хорошее и полезное видео социолога Александра Новикова про инсайты. Те, кто читал его старую, но всегда актуальную статью «Человеческого в нас будет оставаться все меньше», радостно облизываются.