Здравствуйте! Хотите узнать тайны асессоров Google, следить за оффлайн-деятельностью покупателей с помощью AdWords, освоить таргетинг Look-alike (который «знает все о ваших потенциальных клиентах») и научиться делать эффективные почтовые рассылки? Далее — все необходимые подробности, а также другие актуальные новости за 7—13 сентября.

SEOnews.ru сделали перевод официального руководства Google для асессоров, которое появилось в открытом доступе еще в марте этого года. Теперь, благодаря стараниям наших российских коллег, «Руководство по оценке качества поиска» можно прочесть по-русски. Документ содержит общие моменты асессорской деятельности, практические советы по оценке запросов с учетом региона и работе со спамом.

Скачать «Руководство по оценке качества поиска» — PDF

12 сентября 2013 года состоялась очередная видеовстреча сотрудников Google с веб-мастерами. Разговор шел о некачественных ссылках и методах борьбы с ними, а также о семи типах микроразметки, которая активно используется не только Google, но и »Яндексом».

Текстовый обзор встречи на SearchEngines.ru

Итак, недавно Google окончательно интегрировал алгоритм «Панда» в процесс индексации. В связи с этим Мэтт Каттс отвечает на вопросы о том, как веб-мастера могут определить, попал ли их сайт под действие алгоритма и как им, собственно, понять, что наказание снято.

Как всегда, ролик руководителя отдела поискового спама Google вызывает противоречивые чувства. Неспроста господина Каттса обвиняют в троллинге, несодержательных ответах и попытках замылить глаза: мол, на самом деле Google хочет подсадить все «проблемные» сайты на AdWords, только и всего, да и вообще пора уходить под крыло «Яндекса». Тем не менее, Каттс ссылается на старый, но очень полезный материал Амита Сингала, который, действительно, стоит многих часов видео на канале Google Webmasters.

Амит Сингал: More guidance on building high-quality sites

Тем временем у AdWords и вправду есть чем завлечь рекламодателей. Conversion Import — это новая функция сервиса, которая позволяет импортировать данные об оффлайн-конверсиях непосредственно в AdWords и отслеживать, как клики на интернет-объявления привели к продажам в оффлайн. Работает она следующим образом:

AdWords offline

Справка AdWords: Отслеживании конверсий, которые выполняются не в интернете

В «Яндекс. Метрике» появилась опция разметки ссылок, благодаря которой при каждом клике по объявлению система будет автоматически добавлять к ссылке на сайт специальную метку yclid.

Такие метки позволяют:

  • Максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;
  • В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка «Директа» предоставляет более подробную информацию по каждому переходу.

Подробнее в блоге рекламных технологий «Яндекса»

Уже несколько лет «Яндекс» разрабатывает различные виды таргетинга, которые основаны на подборе аудитории по заданным параметрам алгоритмами машинного обучения. Для обозначения этой технологии на рынке часто используется термин look-alike, или «поиск похожих».

Look-alike

И вот на днях компания запустила одноименный вид таргетинга, который уже может похвастаться впечатляющими показателями. В настоящее время Look-alike доступен для всех рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Детали: Как создать медийный таргетинг, который приводит только покупателей

Также на этой неделе «Яндекс» выпустил новый пост из серии, посвященной безопасности в интернете. Свежая запись повествует об устройстве антивирусной системы Yandex и способах обезопасить себя от сетевых вирусов. Ничего революционного, но это та информация, которую должен знать каждый сознательный интернет-пользователь.

Yandex безопасность

Безопасность в интернете: Вирусы

Согласно недавнему исследованию Email Census 2013, более половины опрошенных компаний связывают 10% своих продаж с использованием email-маркетинга. Российское исследование Digital Research в содружестве с SubscribePRO и FutureBit выявило, что 63% интернет-пользователей согласны на получение рекламных и промо-сообщений по электронной почте, 30% совершают покупки под влиянием рекламы в письмах.

В этой связи SubscribePRO запускает цикл практических вебинаров, посвященных email-маркетингу. Всего будет четыре занятия, первое из которых состоится 19 сентября. Участие бесплатно.

Регистрация: 4 шага к эффективному email-маркетингу

«Роль Big Data в настоящее время вызывает интерес практически у всех компаний, которые планируют оптимизировать расходы на маркетинг, привлечение и персонализацию диалога с потребителями», — пишет Рамин Алиев, product manager RBK Money. Действительно, уже сегодня крупные отечественные компании, вдохновленные опытом западных коллег, начали движения в области сбора, анализа и применения больших массивов данных. Далее — интересный бизнес-кейс о работе с «большими данными».

Toware.ru: Big Data как инструмент выработки лояльности у клиентов платежных систем

А закончим сегодняшний выпуск еще одной приятной тенденцией: модой на правильную письменную речь. К счастью, период «подонков» и других экстравагантных способов самовыражения с помощью письма благополучно прошел, и теперь в цене старая-добрая грамотность.

Естественно, для компаний, которые ведут активную социальную и вообще медийную жизнь, актуальность этого тренда сложно переоценить. Ниже — инфографика сайта Grammarly, который проанализировал тексты популярных мировых компаний.

Так, Coca-Cola делает 0,9 ошибки на сотню слов, тогда как Pepsi — 3,6! А Facebook (4,3) почти в четыре раза менее грамотный, чем Google (1,1).

Инфографика: грамотность

Пишите вдумчиво, друзья!