Вы когда-нибудь задавались вопросом: кому доверить создание контекстной рекламы для своего бизнеса? Лучше обратиться в специализированное агентство или взять в штат сотрудника, в обязанности которого будет входить ведение рекламной кампании?

Давайте разберемся, какие преимущества и недостатки имеет сотрудничество с агентством, а какие — со штатным специалистом. Слева на табло агентство, справа — штатный специалист.

Квалификация. Практические знания

1:0 Очевидно, что опыт ppc-специалиста, который ведет различные рекламные кампании, будет больше, нежели опыт штатного сотрудника. Важно понимать, что контекстная реклама постоянно развивается. Усовершенствовать знания в этой области позволяет практика ведения большого количества проектов, изучение теории, обмен опытом с коллегами.

Использование веб-аналитики

2:0 Аналитика посещаемости — большая и сложная область знаний. Благодаря ей можно проанализировать рекламную кампанию и разработать рекомендации для ее улучшения. Как правило, агентство имеет в своем штате отдельного специалиста, который занимается только аналитикой рекламных кампаний.

Умение писать продающие объявления

3:0 Для того, чтобы написать качественные продающие объявления, необходимо использовать разные подходы, отслеживать показатели по каждому объявлению. Также большую роль играет опыт написания продающих текстов. Очевидно, что специалист, который ведет несколько рекламных компаний подобной тематики, понимает, каким должно быть объявление, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.

Стоимость работ

4:0 Сотрудничая с большим количеством клиентов и обеспечив внедрение системы автоматизации работы, агентство имеет возможность предоставлять услуги ведения контекста по меньшей стоимости, чем оплата работы специалиста в штате.

Время, которое уделяется проекту

4:1 В агентстве один технический специалист ведет несколько проектов. В то время как у штатного специалиста, как правило, находится в работе всего один проект, которому он может уделить все свое рабочее время. Пожалуй, это действительно плюс.

Человеческий фактор (больничный, отпуск)

5:1 Если штатный специалист на какое-то время перестанет заниматься контекстом, то это обязательно повлечет за собой неэффективные траты бюджета на клики, что не лучшим образом отразится на рекламной кампании в целом. Благодаря наличию в штате большого количества сотрудников и использованию системы автоматизации проектов, агентство может быстро заменить специалиста и продолжить ведение рекламной кампании без ущерба для клиента.

Команда, работающая над проектом

6:1 Практика показывает: когда компания берет в штат специалиста, то ожидает, что он будет заниматься и ведением контекстной рекламы, и веб-аналитикой, и анализом usability сайта, и т. д. Агентство имеет в своем штате узкопрофильных сотрудников, что дает возможность качественно выполнять работу на каждом из этапов.

Автоматизация работы

7:1 Если штатный специалист в процессе ведения контекстной рекламы ориентируется только на свой опыт в этой сфере, то агентство имеет базу рекламных компаний и наработки по контекстной рекламе. Соответственно, и настройка, и ведение рекламной кампании будут реализованы быстрее и качественнее.

Итого

Eсли вы возьмете на работу штатного специалиста, очевидно единственное преимущество — все свое рабочее время он уделит вашему проекту.

Если же вы доверите создание контекстной рекламы команде квалифицированных специалистов, то получите массу преимуществ. Это наличие огромного опыта и необходимых знаний у сотрудников, занимающихся вашим проектом, ориентация на результат, а также более выгодная для вас стоимость услуг.

Итого