Компания Авеб основана в 2006 году. Пять лет мы концентрировались на поисковой оптимизации.

С 2011 года мы развиваемся как маркетинговое агентство, которое не просто выводит сайты в ТОП по заданным словам.

Мы анализируем бизнес нашего клиента (и его конкурентов), даем рекомендации — как выделиться на рынке, как найти покупателей, и сами эти рекомендации внедряем.

За последние полтора года мы внедрили новую схему работы по продвижению сайтов, сделали ставку на сервис, усовершенствовали обмен информацией внутри компании и многое другое.

Новые услуги

1. Мы внедрили схему работы по продвижению сайта с разделенным бюджетом.

Как это работает: отдельно оплачивается работа специалистов, отдельно — «технические» расходы (необходимые в любом случае на оплату сервисов и другие рекламные активности). Основные плюсы — невозможность «накруток» и открытый ссылочный бюджет (аккаунт принадлежит клиенту).

Мы видим, что клиентам нравится работать по такой схеме. Она еще раз показала себя оптимальной после того, как поисковая система Google ввела новый алгоритм ранжирования «Penguin».

Яна Шишкова, главный продажник

2. Совершенствуется отдел копирайтинга.

Мы отказались от «seo-текстов» с точным вхождением N-го количества слов. Специальный редактор теперь вычитывает все тексты, ориентируясь на качество и связывается с клиентами для уточнения специфических подробностей бизнеса (похоже на проверку фактов в уважающих себя СМИ).

Изменения в компании за 2011-2012 год

1. Сделан редизайн сайта. После обновления нам стало приходить в полтора раза больше заказов! Это в очередной раз подтверждает необходимость юзабилити.

2. Оптимизировано ведение проектов (теперь у нас одиннадцать аккаунт-менеджеров). Это позволило уделять больше времени сложным и нишевым проектам, глубже разбираться в ситуации, которая сложилась у конкретного сайта или рекламной кампании.

Все аккаунты имеют несколько сайтов на техническом продвижении, что позволяет им всегда быть в курсе всех изменений по проекту. Они — практики, а не «испорченный телефон» между клиентом и техническим отделом.

3. Оптимизирован обмен информацией внутри компании — запущена корпоративная «Википедия» с подробными инструкциями. Это позволило разгрузить опытных сотрудников, которые теперь не тратят 3-10 дней в месяц только на обучение.

4. На сайте добавлены новые социальные рубрики: «Советы» — рассматриваются проблемы с продвижением сайта, и «Выступления» — доклады наших специалистов на различных конференциях.

5. Штат вырос почти вдвое — с двадцати пяти до сорока трех человек (не считая внештатных сотрудников).

Отзывы новых авебовцев:

Не планируя устраиваться на работу, одним днем из праздного интереса бороздил просторы интернета. Нашел объявление (вакансию). Подкупила информация, которую прочел на сайте, понравился «дух» компании. Я решил, что этот новый опыт будет мне полезен в дальнейшем. Хочу стать опытным веб-разработчиком.

3 недели работы. Все отлично! Позитивная команда, комфортная и даже интересная работа, постоянное развитие. Наблюдая за опытными программистами, я уже многое узнал.

Рогоза Сергей, контент-менеджер

Фирма, в которой я работала раньше, сотрудничала с Авебом, поэтому я знала про эту компанию. Видела результаты работы. Еще на собеседовании я оценила коллектив, понравилось, что он молодой и дружелюбный. Мне льстило, что компания достаточно известная; условия работы тоже подошли.

Месяц работы. Полет нормальный :). Все жизнерадостные и положительные. Для меня, как новичка, это было очень важно. Я ни разу почувствовала себя «брошенной» на амбразуру, получаю поддержку более опытных аккаунтов. Ни разу не видела,чтобы кто-то выразил по этому поводу неудовольствие (вроде «Займись чем-нибудь, я сейчас занят»). Нравится, что есть инструкции, письма, библиотека. Можно заниматься самообучением. В целом — спасибо Авеб и авебовцам! Я очень рада, что у меня такие хорошие коллеги.

Анжела Горбатых, аккаунт-менеджер

Блог Авеба был в моем Google Reader достаточно давно, периодически заходила за разной полезной информацией на сайт. Как говорится, заочно была знакома. А тут… оп! … сообщение, что компания расширяется и ищут специалистов. Решила написать письмо и отправить резюме — думаю, это была судьба : )

Работаю чуть больше недели, но первые выводы сделать уже могу. Атмосфера доброжелательная, коллеги «постарше» новичкам помогают разобраться в тонкостях продвижения. Постоянно узнаю что-то новое и интересное. Время до конца рабочего дня пролетает незаметно — а это здорово!

Ирина Типунова, аккаунт-менеджер

Планы Авеб до конца 2012 года

Приоритетным направлением развития мы ставим для себя клиентский сервис. Мы очень много общаемся с клиентами, знаем их проблемы. На рынке не очень много компаний, которые уделяют этому внимание. Наша цель — стать лучшими в качестве работы по проектам и в клиентском сервисе.

Без лишнего пафоса и теоретических размышлений. Плодотворно, качественно и много работать. Дабы не распылятся, больше планов не строим.

Виталий Черевко, директор Авеб