Ранее в нашей рассылке мы делились SEO-кейсами по продвижению интернет-магазинов сумок и мототехники. Это были истории плодотворного сотрудничества с нашими клиентами. Это были факты из практики Авеб, которыми мы гордимся. Но сегодняшний рассказ куда масштабнее: с его помощью можно проследить историю развития качественной рекламы в Уанете. Не больше и не меньше.

Эта история начинается в 2008 году, когда интернет был куда просторнее, никто не боялся алгоритмов, фильтров и ручных санкций, а захватить и удержать топ-1 поисковой выдачи было проще простого. В то время будущий бренд «Лазерхауз» состоял из пары студий в Киеве и Броварах. Мы начинали с поискового продвижения сайта.

К 2009 году мы успешно вывели в топ главные ключевые запросы, но получили негативный опыт работы с контекстной рекламой. Она не принесла желаемого результата, и клиент заморозил проект на последующие три года.

Прочтите подробный кейс по контекстной рекламе для «Лазерхауза»

В 2010 мы стали еще опытней и смелее. У нас были амбициозные цели: захватить топовые позиции в своем сегменте, попутно расширяя семантическое ядро сайта. Уже тогда мы работали на перспективу: каждая новая группа ключевых слов подкреплялась качественным контентом, который под нашим контролем писал сам клиент. Параллельно мы развернули активную гостевую кампанию и даже успели переехать на новый, заточенный под SEO-продвижение, сайт.

Шли годы. К концу 2011 мы получали полторы тысячи уникальных посещений в сутки (а ведь начинали со смешных 20 человек!), и бизнес клиента рос пропорционально нашим успехам: открывались новые филиалы, «Лазерхауз» превращался в мощный украинский бренд, о котором знали и говорили.

Но весной 2012 к нам постучался Пингвин…

Интересно, что было дальше? И как мы, работая бок о бок с клиентом, прошли через резкие падения трафика, справились с письмами счастья и другими трудностями, которые подкосили многих конкурентов? Как мы вновь запустили контекстную рекламу и каких результатов добились на этот раз?

Даю слово руководителю нашей компании Виталию Черевко.

Выступление на конференции «Менеджмент, маркетинг, продажи»

Презентация с подробным описанием кейса