⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

C миру по нитке, 10/2013

Автор:
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 1 оценка
0 комментариев
C миру по нитке, 10/2013

Расширение «Блогуна», новый Facebook, секреты Google, предпринимательские истории, будущее бизнеса и другие новости в дайджесте «Авеба» за 10 неделю 2013-го года.

Монетизация групп VK

Для начала вспомним новость, которую мы упустили на прошлой неделе: отныне «Блогун» позволяет монетизировать группы «Вконтакте», за чем, без сомнения, последует новая волна интереса к детищу Павла Дурова сотоварищей.

Новые новости

А уже на этой неделе Facebook представил новый вид новостной хроники, который пока только тестируется, однако в ближайшем будущем станет доступен широким массам. Естественно, эта новость имеет куда больший резонанс, да и выглядит хроника (наконец-то!) поистине безупречно. Рекламодатели также приветливо относятся к будущему нововведению: все идет к более естественному размещению блоков с их контентом, а также повышению количества видеорекламы. Правда, они несколько обеспокоены наличием ленты friends-only, на которую могут переметнуться пользователи, тем самым отстранившись от их замечательной рекламы.

Раскрывая карты

В рамках своей образовательной кампании «Как работает поиск», Google опубликовали свое руководство для асессоров, датированное 2 ноября 2012-го. Разговор о публикации данного материала Мэтт Катс начала еще в прошлом году, и теперь любой желающий может ознакомиться с 43-страничным мануалом для «оценщиков», определяющих релевантность веб-страниц. Ввиду того, что поисковая выдача строится не только по тому, что проанализируют роботы, но и исходя из мнения гугловских асессоров, важность публикации подобного документа сложно переоценить.

Правда, кое в чем Google все-таки расстроил своих пользователей, заменив уютный фотоальбом Picasa хранилищем изображений, встроенным в Google+. Действие предсказуемое, но все равно обидно.

Чей пример заразительнее?

Деловой Slon.ru сделал подборку 15 микро- и просто блогов настоящих предпринимателей, а хипстерский H&F попытался ответить на вопрос «Что делать, если хочется заняться бизнесом, но кажется, что никаких ресурсов для этого нет?», скомпилировав наиболее удачные ответы из сервиса Quora. А еще на H&F вышел сугубо праздничный материал о женском подходе к бизнесу по мотивам фильма «Шоколад», который смело можно было использовать как поздравительную открытку:

Между прочим, Quora — малопопулярный в Рунете — вышел за рамки «вопрос-ответ» и теперь позволяет оставлять отзывы на всякую всячину. Если по какой-то досадной случайности вы еще не знакомы с этим англоязычным сервисом, занесите его в закладки — это настоящий кладезь адекватной и полезной информации из первых уст обо всем на свете.

Женская мудрость

Forbes опубликовали размышления СЕО IBM о том, как технологии изменят будущее бизнеса. В настоящее время эту должность занимает Вирджиния Рометти, которая является первой женщиной-СЕО компании. Она выделяет три существенных вектора развития событий:

  • Аналитика данных совершит революции в методах принятия решений.
  • Социальные сети станут главным судьей в кадровых (и, возможно, даже межличностных) вопросах: «Ты — не то, что ты знаешь, но то, чем ты делишься в соц. сетях».
  • Значимость потребительского сегмента уступит место индивидуальному подходу.

Кстати, к слову о нашей прекрасной половине: креативный директор и муза-партизан Яна Франк проведет в Киеве авторский мастер-класс «Коммерческая иллюстрация для рекламы и глянцевых журналов». Состоится событие 18-19 апреля 2013 года.

Дружба победит

Компании Google, Group-IB, Mail.Ru Group, «ВКонтакте», «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского» и «Яндекс» объединили усилия, чтобы обезопасить пользователей от нового вида мошенничества.

Мы передаем друг другу данные об обнаруженных угрозах, чтобы антивирусные компании могли оперативно блокировать мошеннические веб-страницы, а интернет-компании – предупреждать пользователей об опасности при попытке перехода на такие ресурсы. Операторам сотовой связи мы передаем данные о коротких номерах, на которые злоумышленники обманом подписывают пользователей, —

пишет «Яндекс».

Речь идет о «фроде» — виде мошенничества в области информационных технологий, в частности, несанкционированных действий и неправомочного пользования ресурсами и услугами в сетях связи. Будьте бдительны, друзья.

До связи!

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!