Для тех, кто не просто увлекается спортом, а хочет развиваться в этой сфере и умело предлагать качественные услуги, эта статья будет весьма полезной.

К примеру, вы решили открыть фитнес-клуб и уже планируете рекламную кампанию. Наряду с визуальной рекламой в городе, конечно же, стоит подумать и о рекламе в интернете. Если вы только что открыли свое дело и хотите заявить о себе, чтобы как можно быстрее привлечь клиентов, контекст вам просто необходим. Параллельно, ориентируясь на долгосрочную перспективу, стоит подумать и о поисковом продвижении.

Так с чего же необходимо начинать продвижение сайта фитнес-клуба?

  1. Оцените уровень конкуренции. Первое и самое важное — оценка конкуренции в определенной сфере, поиск как своих, так и чужих сильных и слабых сторон (для оценки возьмем раскрутку по всей Украине, без привязки к конкретному городу, так как в этом случае действуют свои «законы»).
  2. Учитывайте свое местоположение при выборе запросов. Помните, что ваши клиенты всегда будут искать клуб рядом с домом или работой. Исходя из этого, подбирайте запросы, по которым пользователи смогут вас найти. Очень важно учитывать, в каком районе вы находитесь, какие виды занятий предлагаете.

Сразу отмечу, что существует набор общих запросов, на которые стоит ориентироваться меньше всего. Это:

фитнес — НК;

фитнес центр — НК;

фитнес клуб — СК;

фитнес клубы — НК.

Они слишком общие и приносят очень мало конверсионного трафика. Потому к запросам необходимо добавить ваш город, в котором открылся клуб, а также обязательно район:

фитнес клубы киева — СК;

фитнес клубы днепропетровска — НК;

фитнес клуб позняки — СК;

фитнес центр оболонь — НК.

Ну и, конечно, же, не забудьте подобрать запросы по вашим специализациям: фитнес, йога, пилатес, аэробика и т. д.

Чем точнее будет запрос, тем более прибыльный, конверсионный трафик будет привлечен на ваш сайт.

В целом преобладают низкоконкурентные запросы. В Киеве же чаще всего встречаются средне- и высококонкурентные ключевые слова (например, фитнес клуб киев — ВК; йога в киеве — СК).

  1. Определите периоды максимальной активности. Любой бизнес подвластен принципу цикличности. По запросу «фитнес клуб» мы четко видим «взлеты» спроса: после Нового года, чтобы привести себя в форму, небольшой период весной, а также осенью. С апреля по август наблюдается спад посещаемости.

Идеальный вариант — готовить лыжи летом, чтобы с осенним подъемом собирать урожай.

Аналитика 1

  1. Выберете регион. Если вы решили раскинуть сети по Украине, обратите внимание на популярность запросов по регионам. Возможно, при анализе конкурентов вы сможете открыть фитнес-клуб в городе с большим спросом и низкой конкуренцией, который с самого начала своей деятельности станет мегапопулярным.

Аналитика 2

  1. Создайте интересный и неповторимый контент. Сайт — это визитная карточка клуба. Поэтому к его наполнению стоит подойти очень продуманно. Разместите на ресурсе как можно больше фотографий залов, элементов обстановки, моментов занятий. Кроме того, постарайтесь подробно и интересно описать ваши услуги, подчеркнуть, чем же они будут интересны и полезны вашим посетителям. Не скупитесь на описание тренировок, советы правильного питания. Словом, основную часть контента должны составлять познавательные статьи. Это, с одной стороны, вызовет доверие к вашему фитнес-клубу, с другой — поспособствует лояльности со стороны роботов поисковых систем. Ведь ни для кого не секрет, что уникальный контент — первый и самый важный фактор высокого ранжирования сайта.
  2. Сделайте перелинковку страниц. Для комфортных прогулок в парках все дорожки пересекаются между собой. Точно также для «прогулки» поискового робота на вашем сайте обязательно необходимо настроить перелинковку — пересечение линков (links = urls) страниц, когда одна страница сайта ссылается на другие. Это не только упрощает «хождение» робота по сайту, но и способствует быстрой индексации страниц.

Для посетителя сайта это тоже удобно. Ведь на странице будут представлены ссылки, которые будут вести на другие страницы занятий. Доказано, что при этом условии увеличивается количество просмотров страниц и длительность посещений.

Стоит отметить еще один плюс перелинковки: она позволяет увеличить вес внутренних страниц сайта. Чем больше страниц ссылаются на основную, тем больший вес она приобретает, становясь более релевантной по определенному ключевому запросу.

Таким образом, если вам нужно осуществить эффективную раскрутку сайта фитнес-клуба, прислушайтесь к нашим советам:

  • будьте конкурентными;

  • узнайте, как вас искать, чтобы найти;

  • четко определите нужные запросы;

  • будьте готовы к росту активности;

  • следите за качеством и количеством информации, предоставляемой на сайте;

  • сделайте ваш сайт удобным для клиентов и поисковых систем.