Многие пользователи системы контекстной рекламы Google AdWords, которые интегрировали передачу данных о переходах с  Google AdWords в Google Analytics, могли неоднократно наблюдать, что статистические данные различаются. Рассмотрим причины, которые могут приводить к неточностям в статистике переходов в с Google AdWords в Google Analytics.

  1. В аккаунте Google AdWords может быть не включена функция пометки URL перехода, таким образом, система Google Analytics не сможет распознать переход  с поисковой системы как переходы с контекстной рекламы Google AdWords , а интерпретирует их как переходы с обычных результатов выдачи.
  2. Система Google AdWords считает количество переходов по рекламным объявлениям по количеству кликов по объявлению, а система Google Analytics считает количество переходов на страницу на основе JavaScript кода системы Google Analytics. Таким образом, если у пользователя в настройках браузера отключена интерпретация JavaScript кодов, система Google Analytics не сможет засчитать переход такого пользователя.
  3. Переход пользователя с контекстной рекламы Google AdWords не засчитывается, если код Google Analytics не загружается браузером пользователя. Код загрузки Google Analytics располагают в самом низу страницы до закрывающегося тега </body> (исключение составляет асинхронный код Google Analytics). Если пользователь ушел со страницы до ее полной загрузки, или JavaScript скрипты предшествующие коду Google Analytics в коде страницы приведут к ошибкам, код Google Analytics не загрузиться и переход пользователя не будет засчитан.
  4. Система контекстной рекламы Google AdWords имеет мощный встроенный функционал фильтрации недействительных  кликов (мошеннических кликов). Несмотря на то, что оплата за переход по недействительным кликам с рекламодателя не изымается, мошеннические клики приводят к переходу на сайт рекламодателя и система Google Analytics регистрирует этот переход. Таким образом, в статистических данных Google Analytics количество переходов с контекстной рекламы может превышать данные Google AdWords.
  5. Если пользователь перешел на страницу сайта с объявления контекстной рекламы адрес страницы будет содержать метку указывающий на источник перехода (адрес страницы будет вида www.site.com/?gclid=CK2B_JCO-ECFQceZwodvQw3Ew)  и если пользователей добавит эту страницу в закладки в браузере и выполнит повторный переход по закладке, система Google Analytics воспримет источником такого перехода контекстную рекламу Google AdWords.

В заключении стоит упомянуть, что система Google AdWords передает данные о стоимости кликов и количестве засчитанных кликов в систему Google Analytics один раз в сутки, таким образом, данные могут запаздывать на 24 часа.