Не так давно в официально блоге инструмента веб-аналитики Google Analytics было анонсировано о введение новых отчетов для отслеживания эффективности контекстной рекламы Google AdWords.
Все новые отчеты, доступны в вкладке Источники трафика(Trafic Source) – AdWords
Отчет «Время суток» (Day part)
Отображает метрические данные трафика с контекстной рекламы AdWords с почасовой разбивкой в течении выбранного временного периода.
Отчет «Целевые URL» Destination URLs
Отчет, который отображает данные по эффективности контекстной рекламы с разбивкой по целевым страницам, на которые ведет контекстная реклама.
Отчет «Места размещения» (Placement)
Отчет по эффективности трафика с контекстной сети Google AdWords c разбивкой по сайтам источникам трафика и выводом всех необходимых метрик.
Помимо доступности новых отчетов новые измерения (Dimensions) доступны для применения к другим отчетам.