Google обновил и переименовал свой инструмент по тестированию расширенных сниппетов. Теперь он называется Structured Data, инструмент по тестированию структурированных данных.

(Напомним, что в 2011 году Google совместно с Microsoft и Yahoo основали schema.org — бесплатный словарь разметки. Введение в schema.org, перевод Яндекса.)

Заявлено, что отображение расширенных сниппетов в инструменте теперь гораздо лучше соответствует их реальному отображению в поисковой выдаче. Также увеличено количество поддерживаемых форматов — в том числе, подтверждение авторства разметки (по крайней мере, в теории).

Типы разметки:

  • приложения
  • авторы
  • мероприятия
  • музыка
  • люди
  • продукты
  • продукты с большим количеством предложений
  • рецепты
  • отзывы

Кстати, судя по отзывам, пока еще не все страницы, правильно отобразившиеся в инструменте по веденным ссылкам, будут гарантировано отображаться в таком же виде в поисковой выдаче.

Google Structured Data