Google обновил и переименовал свой инструмент по тестированию расширенных сниппетов. Теперь он называется Structured Data, инструмент по тестированию структурированных данных.
(Напомним, что в 2011 году Google совместно с Microsoft и Yahoo основали schema.org — бесплатный словарь разметки. Введение в schema.org, перевод Яндекса.)
Заявлено, что отображение расширенных сниппетов в инструменте теперь гораздо лучше соответствует их реальному отображению в поисковой выдаче. Также увеличено количество поддерживаемых форматов — в том числе, подтверждение авторства разметки (по крайней мере, в теории).
Типы разметки:
- приложения
- авторы
- мероприятия
- музыка
- люди
- продукты
- продукты с большим количеством предложений
- рецепты
- отзывы
Кстати, судя по отзывам, пока еще не все страницы, правильно отобразившиеся в инструменте по веденным ссылкам, будут гарантировано отображаться в таком же виде в поисковой выдаче.