Новый тег означает «Выдающееся содержание»; при добавлении standout в HTML-заголовок статьи, у нее повышаются шансы попасть в графу «Рекомендуемые» новостного агрегатора Google News. К сожалению, новый тег пока работает только для США; но владельцам зарубежных сайтов, возможно, стоит обратить на него внимание.
Об этом сообщает запись в официальном блоге Google News от 24 сентября.
Если вы поместите тег в HTML-заголовок одной из ваших статей или новостей, Google может присвоить статье ярлык «Рекомендуемые» на главной странице Google News, и в результатах поиска по новостям.
Синтаксис для нового тега выглядит следующим образом:
1 |
"]<link href="http://www.example.com/scoop_article_2.html" rel="standout" /> |
Вы можете использовать тег для указания на собственное содержание, или указывать на другие источники с выдающимися новостями.
Поскольку «выдающийся» тег относится в HTML-заголову вашей статьи, он будет виден только с помощью автоматизированных систем, например, Google News, но не прямым читателям непосредственно вашей статьи.
Кажется, это интересный способ привлечь к себе больше новостного трафика. Когда (и если) этот тег доберется до рунета, будет интересно с ним поэкспериментировать.
В зарубежных блогах уже появились предположения, что никто не мешает некоторым веб-мастерам проставить standout на все свои статьи, проще говоря — заняться традиционным спамом. Поэтому «самопроставление» работает хуже, чем реальные ссылки на вас с других ресурсов, где рекомендуют ваши статьи.