Какой величины не был бы ваш гостиничный бизнес, наличие сайта — это основная имиджевая составляющая. Раскрутка отеля начинается с качественного ресурса в сети. Сайт гостиницы должен быть интересным и самое главное удобным и быстрым в использовании. Удобство пользования сайтом — это плюс к процентам ваших конверсий.

Пользователь, который получит всю необходимую информацию для принятия решения, а также возможность сразу закрыть вопрос о бронировании и оплаты отеля, в большинстве случаем становится клиентом, который вернется к вам и будет рекомендовать ваш отель другим. Обязательными функциями сайта гостиницы должны быть: бесплатная связь с гостиницей, удобная онлайн консультация, на каждой странице удобная форма онлайн бронирования с быстрой обратной связью, онлайн оплата с быстрым подтверждением отелем оплаты гостиничного номера. Сегодня, наличие таких услуг на сайте, являются главными конкурентными преимуществами в продвижении сайта гостиницы.

Люди, планирующие свой отдых или кратковременное пребывание в гостинице, хотят получить как можно больше информации сразу на страницах сайта. Поэтому на сайте должна быть:

  • открытая и полная информация о ценах
  • отзывы и комментарии клиентов, как положительных так и отрицательных
  • полная информация о номерах с качественными интерьерными фотографиями номеров и территории отеля.

Многие клиенты готовы заплатить больше, за красивый вид из окна номера, если такой вид у отеля есть, обязательно покажите его пользователю сайта, это будет еще одним плюсом к конверсии.

Теперь о самом продвижении сайта гостиницы.

Раскрутка отеля в сети — это комплекс мероприятий, который лучше доверить команде специалистов. Комплексное продвижение сайта гостиницы — это определенные действия определенных людей.

С чего начать?

Технический аудит и внутренняя оптимизация сайта проводится seo-специалистом и программистом. Также от них будет зависеть улучшение программного обеспечения, выявление и исправление ошибок работы движка сайта, адаптация сайта под новые браузеры, мобильные устройства и планшетная оптимизация сайта. Еще одним конкурентным преимуществом для продвижения сайта гостиницы является наличие мобильной версии сайта.

Составление семантического ядра, подбор высокочастотных и среднечастотных запросов для сайта, который должен соответствовать событиям года или региона, где расположен отель. Такими событиями могут быть сезонность, конференции, выставки, концерты, спортивные мероприятия. С учетом подобранных запросов появляется план-график продвижения сайта гостиницы, с учетом событий на календарный год, так как под каждую группу запросов необходимо время для вывода в ТОП. Люди, которые планируют отдых или кратковременное пребывание в другом городе, пользуются поисковыми системами. Конечно же первое внимание получают ресурсы, которые ранжируются выше в выдаче. Поэтому главная задача раскрутки отеля в сети — это ТОП-10, для увеличения целевого трафика.

Чем дополнить?

Однако не стоит пренебрегать и низкочастотными запросами, которые дадут на сайт гостиницы дополнительный трафик. Это могут быть запросы информационного характера, например:

  • как найти хороший отель
  • рекомендации о гостинице
  • хорошее обслуживание в отеле
  • обслуживание в гостинице
  • порядок проживания в гостинице
  • стоимость проживания в гостинице

Веб-аналитик компании по продвижению проведет анализ сервисов статистики Гугл, Яндекс и подберет список запросов для раскрутки отеля по низкочастотному трафику, который приведет на сайт более дешевого клиента с точки зрения продвижения.

На графике видна динамика увеличение трафика. С июня месяца на сайте начали размещаться дополнительные тексты с низкочастотными запросами в разделе Статей и достаточно быстро общий трафик начал расти за счет таких действий.

график-отчёт продвижения сайта гостиницы

Что видят клиенты?

Специалист по юзабилити проведет аудит сайта, изучит поведенческие факторы, и удобство пользования ресурсом. Основные распространенные проблемы в юзабильности сайта — это нерабочий поиск на сайте, не открывающиеся фотографии в увеличенном формате, некорректная работа формы заказа или оплаты, неактуальные даты, цены в прайсах и другие замечания, которые могут быть не видны на первый взгляд. После проведения анализа юзабильности сайта, появятся задания на корректировку работы ресурса и рекомендации по новому функционалу для его развития.

Что читают клиенты?

Наполнение сайта качественным контентом — это работа контент-редактора и копирайтера. Сегодня продвижение контентом имеет значительную роль в комплексе работ по раскрутке сайта. Под качественным контентом подразумеваются, страницы сайта, на которых размещены уникальные тексты, интересные и полезные для пользователя. Тексты должны быть оптимизированы под необходимые запросы для продвижения сайта гостиницы и наполнение текстов запросами должно быть естественным, чтобы поисковые системы не наложили санкции таким страницам за пессимизацию.

А страничка в соцсетях?

Раскрутка отеля в социальных сетях — это работа для smm-специалиста. Социальные сети сегодня становятся очень популярными и своя страничка гостиницы на таких ресурсах даст большую популярность и переходы на сайт. Наличие на страницах сайта кнопок самых популярных социальных сетей как: Facebook, Вконтакте, Twitter, Google+, дадут хороший бонус в продвижение сайта гостиницы.

Срочно в ТОП-3?

Дополнительный платный трафик и продуманная контекстная кампания в Гугле и директ Яндекса, дополнят процент конверсий органического трафика, для вашего гостиничного бизнеса. Недостатком платного трафика может быть большая стоимость конечного клиента. Преимуществом платного трафика будет его гибкость настроек, которая позволяет управлять объявлениями и определенными запросами, регионами показа объявлений, временем показа и другими критериями, позволяющими контролировать бюджет рекламной кампании.

О чем еще не знает клиент?

Анализ статистики посещаемости и конверсий сайта — это работа интернет-маркетолога, который адаптирует сайт под целевых посетителей. Также возможна услуга и внутреннего маркетинга для гостиницы, который поможет выявить изменения в стратегии услуг, предоставляемых отелем. Такие изменения необходимо отображать в продвижении сайта гостиницы.

Итак, как видите, раскрутка отеля — это большая и постоянная работа команды специалистов. Залог успеха продвижения сайта гостиницы в постоянной поддержке сайта в ТОП-10 и развитие ресурса для получения конкурентных преимуществ.

Желаем вашему сайту гостиницы большого трафика и большой конверсии, которая окупит недешевые услуги продвижения.