Вы готовы к поисковому продвижению в 2015 году? Вне зависимости от того, делаете вы ставку на SEO или нет, впереди много работы. В этом году Google станет еще более требователен к оптимизации контента и внутренней начинки сайтов. При расчете ранжирования вашего сайта будет участвовать еще больше социальных сигналов. А главное: громко заявит о себе локальное SEO, которое будет оценивать самый юный (и в некоторой степени самый важный) алгоритм «Google Голубь», который вышел в июне прошлого года. Чтобы систематизировать все эти нюансы мы сделали инфографику, которая поможет тем, кто только задумывается о SEO или продвигает сайты самостоятельно.
На закуску — статьи из нашего блога, которые разъясняют ключевые пункты инфографики:
- Чеклист по внутренней оптимизации сайта
- Как написать убийственный description? Советы Нила Пателя
- 10 главных трендов контент-маркетинга в 2015 году
- Линкбилдинг не умер. Однако стал командным игроком
- Как повысить юзабилити сайта? Еще один толковый чеклист
- Как провести SEO-аудит и оптимизацию мобильного сайта?
- SMM-метрики: как измерить эффективность социальных сетей
- Основные факторы ранжирования в Google (отчет Searchmetrics)