Пока вы не знаете, что и в каком виде нужно посетителям вашего сайта, вы не сможете эффективно оптимизировать показатель конверсии. Больше того: с точки зрения CRO универсальных критериев оценки качества вашего сайта тоже нет (и быть не может). Все зависит от целевой аудитории. Все зависит от вашего умения «читать» посетителей и правильно трактовать веб-аналитику. Красивый сайт или яркая красная кнопка «купить» никак не помогут пользователям справиться с их сомнениями и страхами. И, конечно же, вся эта косметика никак не поможет вам продавать.
Заручившись поддержкой Нила Пателя, мы перевели инфографику о правильной оптимизации показателя конверсии, подводных камнях и инструментах, который позволят вам справиться с важнейшей задачей вашего бизнеса на все 100%.
Приятного просмотра!