Не так давно я стал обладателем печатной версии первого издания журнала “Интернет-бизнес”. Неоспорим преимуществом журнала является наличие интервью “звезд” интернет-арены разной величины. К сожалению, сравнивать журнал могу только с Интернте.UA, который продолжительное время уже не издается и опустился до уровня размещения продажных ссылок на родном сайте, других подобных изданий на территории Украины я не знаю.

В журнале порадовала большая плотность контента относительно рекламных площадок, чем грешат большинство изданий подобной тематики.

В журнале мне понравилась статья Романа Рыбальченко «Отслеживание эффективности рекламных кампаний» не могу назвать статью оригинальной и исчерпывающей, но для людей желающих окунаться в веб-аналитики статья будет интересной.

Другая интересная статья — «Продвижение сайта в Интернете» Артема Бородатюка в которой автор посвящает читателей в курс молодого бойца в области поисковой оптимизации.

С моей точки зрения, журналу следовало организовать отдельные рубрики, в которых более глубоко освящать основные вопросы, а не пытаться объять максимум возможны тем. В первом номере журнала были статьи посвященные поисковой оптимизации, контекстной рекламе, стратегически планированию, менеджменту, юридическим аспектам и многим другим областям.

К главному недостаткам журнала, с моей точки зрения, относится довольно поверхностное освещение большинства тем. К сожалению, многие авторы не утруждаются копнуть глубже в практические аспекты решения тех, или иных проблем, а задают только вектор решения вопросов. Надеюсь, в последующих номерах в статьях буду подняты интересные актуальные вопросы и предложены оригинальные решения на основе практического опыта авторов.

От себя хочу поблагодарить авторов материалов и издателей журнала за начинание, и пожелает терпения и сил для дальнейшего развития проекта.

Заказать журнал вы можете на сайте издания (ipro.com.ua), или на сайте магазина bookshop.ua.