Чтобы сайт попал в топ, на него нужно размещать ссылки. В конкурентных тематиках сайт без входящих ссылок не попадет даже в топ-50. Сео-компании знают об этом и используют биржи для приобретения входящих ссылок на продвигаемые сайты. Поисковые системы считают это «манипуляцией» и иногда наказывают сайты, применяя к ним штрафные санкции за «покупку ссылок». Сео-оптимизаторы называют такие санкции «фильтром».

В январе 2013 многие сайты только с арендными ссылками полностью потеряли позиции.

Из-за этого продвижение сайта в конкурентной тематике стало опасной игрой. Если размещать ссылки неправильно, например, слишком быстро или с однообразным «анкором», то риск получить фильтр от поисковой системы резко возрастает. А если сильно осторожничать, то можно безрезультатно потратить деньги и время, не добившись ощутимого роста позиций и трафика.

Вечные и арендные ссылки

Вечные ссылки — в чем соль?

Поисковые системы легко обнаруживают арендные ссылки. Использование вечных ссылок дает более надежный и стабильный результат продвижения. Такие ссылки выглядят для поисковиков естественно.

Главное преимущество

Тенденция расходов на ссылкиИзменение количества вечных ссылок

Поскольку вечные ссылки размещаются раз и навсегда, вам не нужно постоянно оплачивать их поддержку. Таким образом, число внешних ссылок растет каждый месяц, а расходы на них остаются неизменными.

Итог: постоянный рост позиций и трафика.

Однако средняя цена одной вечной ссылки равна стоимости арендной за два года. Поэтому первый год продвижения только вечными ссылками обойдется владельцу сайта в два раза дороже, чем если бы использовались и арендные ссылки.

Наш подход

Мы нашли способ продвижения с оптимальным балансом между стоимостью и безопасностью. Для работы с размещением ссылок мы создали отдельную команду специалистов — «ссылочников». Они следят за всеми деталями размещения ссылок: находят новые способы получения ссылок, анализируют эффективность уже используемых площадок, вносят изменения в методы размещения ссылок, когда алгоритмы поисковиков изменяются. Для размещения ссылок ссылочники используют:

  • биржи вечных ссылок;
  • биржу арендных ссылок Сапе;
  • комментарии на тематических форумах, блогах и сайтах.

Отбор площадок для размещения арендных ссылок

Наша система тщательно фильтрует площадки, на которых оптимизатор размещает ссылки. Специальный алгоритм проверяет каждую страницу по 40 параметрам. По нашей статистике только 0,5 % всех доступных для размещения площадок пройдут отбор.

Система продолжает мониторить площадки даже после размещения. Если страница с размещенной ссылкой перестанет удовлетворять критериям качества, алгоритм отменит размещение.

Работа с форумами

Ссылочники размещают ссылки, по которым на сайт будут идти целевые переходы. Это усиливает эффект от размещенных ссылок и повышает узнаваемость сайтов наших клиентов.

Например, для сайта в тематике «поиск работы» ссылочник нашел на форуме подходящую тему о поиске работы. Оставил полезное сообщение, подключившись к обсуждению:

Совет на форуме

В результате на сайт за 3 дня перешло более 400 целевых посетителей с этого форума, а сайт стали цитировать:

Трафик переходов Google Analytics

Ссылки являются важнейшим фактором, чтобы занять хорошую позицию в конкурентных тематиках. Но к площадкам для размещения ссылок — арендных, вечных или на форумах — нужно подходить избирательно. Соблюдайте баланс в ссылочном профиле — тогда продвижение станет эффективным и безопасным.