Мониторинг социальных медиа и других интернет-площадок, где есть ваша аудитория — must-have для эффективной работы пиарщиков, маркетологов и SEO-специалистов. Мы уже писали о том, почему анализ отзывов о бренде необходим для PR-кампаний, нейтрализации негатива и формирования положительного имиджа компании. Но давайте взглянем еще шире: как вообще можно развивать бизнес, игнорируя голос своей целевой аудитории?

Интернет и социальные сети — это бесплатный и быстрый способ массовых коммуникаций с клиентами. Конечно, вы это знаете. Быть может, вы уже получаете уведомления о вашем бренде в Google Alerts, используете TweetDeck для сбора отзывов в Твиттере или регулярно просматриваете новостную ленту в Facebook. Однако этого недостаточно. Сегодня мы поговорим о комплексной системе мониторинга социальных медиа и веб-сайтов, на которых прямо сейчас говорят о ваших продуктах или услугах.

Почему важен каждый голос

Для того, чтобы быть в курсе отзывов о вашем бренде в соцсетях, СМИ, блогах и форумах, вам нужно:

  • использовать профессиональную систему сбора статистики из разных информационных каналов,
  • умело структурировать данные, избавляться от смысловых дублей и выделять действительно важные сообщения,
  • оперативно реагировать на негатив, отвечать на вопросы и решать проблемы ваших клиентов,
  • анализировать огромные объемы информации.

Все это позволит понять, какую пользу для вашего бренда можно извлечь из полученных данных. Как на основе отзывов в Facebook запустить имиджевую пиар-кампанию на крупных тематических блогах? Как прекратить волну негатива в Твиттере? Стоит ли переосмыслить ваше УТП, если большая часть пользователей неверно трактует условия сотрудничества? И так далее.

Да, это колоссальная работа. Однако интернет не умолкает ни на секунду, и мониторинг вашей онлайн-репутации — это постоянный процесс, который стоит доверить профессионалам.

Почему мы

Начиная как SEO-компания, за годы нашей работы мы пережили массу глобальных изменений в сети Интернет, которые затронули и поисковую оптимизацию, и цифровую рекламу в целом. Сегодня мы занимаемся комплексным интернет-маркетингом, используя разные каналы привлечения пользователей, веб-аналитику и техники PR. Мы убеждены, что мониторинг и управление репутацией — это основа успешного SEO, которое идет дальше вывода в ТОП нн-ого количества запросов; это гарантия эффективной контекстной рекламы, цель которой — не столько трафик, сколько лояльные клиенты. Проще говоря, репутация — это фундамент, на котором держится любой бизнес.

Что мы предлагаем:

  • Мониторинг и управление репутацией в поисковых системах (SERM): мы не только знаем, что о вас говорят, но и можем сделать так, чтобы люди слышали только выгодную вам информацию.
  • Мониторинг упоминаний и оптимизация соцмедиа (SMO). Разработка PR-кампаний и устранение негативных отзывов о бренде, продуктах и услугах.
  • Анализ новостных материалов (СМИ, блоги, форумы и тематические порталы) и распространение пресс-релизов на профильных площадках с вашей целевой аудиторией.
  • Подробные аналитические отчеты, подготовленные нашими специалистами.
  • Помощь в анализе и разработке антикризисных стратегий (защита от черного пиара), направленных на повышение престижа вашего бренда.
  • Тесная интеграция стратегически важных рекламных каналов, анализ эффективности каждого из них на основании отзывов пользователей и отладка коммуникации вашего бренда с конечными потребителями.

 

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость для вашего проекта