У вас есть свой онлайн- или оффлайн-бизнес, есть клиенты и хорошая прибыль. Но при поиске упоминаний вашей компании в Google становится ясно, что многие материалы не отвечают действительности. С одной стороны, вас очерняют конкуренты, с другой — репутация не вяжется с имиджем вашей организации. В этой статье мы очертим приоритетные направления пиара в интернете. Задача: сформировать положительный имидж вашей компании и, как следствие, улучшить репутацию вашего бренда.

Имидж или репутация?

Не верьте агентствам, которые обещают «исправить репутацию» компании с помощью нескольких пресс-релизов или гостевых постов. На репутацию можно воздействовать лишь опосредовано с помощью вашего сервиса и внутренней/внешней политики организации. Тогда как рекламные кампании, управление поисковой выдачей, работа в социальных сетях и пиар-технологии влияют на более гибкий фактор, характеризующий ваш бренд — его имидж (образ). Именно здесь можно добиться быстрых и эффективных результатов, которые затем отразятся и на вашей репутации.

Проще говоря, имидж формируете вы (или агентство) с помощью рекламных технологий, а репутация — это фактическое отражение вашей деятельности. Мы знаем, как создать и поддерживать положительный имидж вашей компании и отражать конкурентные атаки. Репутация — это ваша заслуга, основанная на активности каждого вашего сотрудника. Ведь именно с них начинается становление бренда.

Как мы формируем имидж вашей компании

Читайте также: Правила работы со СМИ

  1. Публикуем на различных площадках уникальные новостные, информационные и рекламные материалы, связанные с вашим брендом. Каналы распространения:
    • сайты информационных агентств и блоги,
    • традиционные онлайн-СМИ,
    • тематические форумы и порталы.
  2. Создаем и реализуем стратегию имиджевого контент-маркетинга. Инструменты:
    • посты в корпоративном блоге вашей компании,
    • мультимедийный контент, стимулирующий лояльность вашей аудитории,
    • PR-кампании, таргетированные на вашу целевую аудиторию.
  3. Мониторим упоминания вашего бренда и корректируем выбранную тактику согласно упоминаний вашей фирмы/компании/организации в интернете.
  4. Подключаем другие рекламные каналы для максимального охвата аудитории:
    • рекламные сети,
    • email-маркетинг,
    • социальные медиа.
  5. Вытесняем негатив:
    • SERM,
    • SMО,
    • работа с лидерами мнений, популярными блогерами и сетевыми изданиями.

И самое главное: в нашем распоряжении большой штат профессионалов, которые ориентируются во всех сферах интернет-маркетинга, что позволяет комбинировать разные подходы и рекламные каналы таким образом, чтобы достичь оптимального результата в кратчайшие сроки. Как было сказано ранее, на репутацию влияет не только качество пресс-релиза, но и ваш сервис: начиная от внутренней оптимизации сайта, заканчивая верно настроенной контекстной рекламой.

Оставьте заявку — и мы вместе проанализируем ваше предприятие, найдем эффективные пути оптимизации бизнес-процессов, имиджмейкинга и дальнейшего развития бренда.

 

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость для вашего проекта