Клиент

Центр лазерной косметологии «Лазерхауз».

Наши задачи

  • Настроить контекстную рекламную кампанию как дополнительный канал привлечения клиентов.
  • Провести аналитику результатов и оптимизировать рекламные кампании.
  • Снять ручные санкции поисковой системы Google.
  • Увеличить бесплатный поисковый трафик с 30000 до 50000 целевых посетителей в месяц.

Решение задач контекстной рекламы

Особенности нашего подхода к контекстной рекламе

Помимо технических показателей (CTR, количество кликов, средняя цена за клик и проч.), мы уделяем большое внимание анализу конверсий (звонков/продаж), а также способам увеличения этих показателей. Наша команда работает над повышением коэффициента конверсии, над отслеживанием и поиском путей увеличения LTV (жизненного цикла клиента) и ROI (рентабельности инвестиций).

Внедрение кол-трекинга

Рекомендую: интервью с основателем сервиса отслеживания звонков iStat Виктором Щербанем

Для эффективного кол-трекинга мы внедрили собственный скрипт, который подменяет номера телефонов на всем сайте при переходе по ссылкам из контекстной рекламы. Таким образом, потенциальные клиенты, которые перешли на сайт по контекстному рекламному объявлению, видят только выделенные для этой рекламной кампании номера. Благодаря этому кол-центр клиента получил возможность отдельно фиксировать звонки, записи на прием и оплаты от клиентов из контекстной рекламы.

Городской и мобильный номера подменяются

Снимок экрана от 2013-11-06 10-20-12 (1)

Статистика и выводы

В режиме реального времени кол-центр клиента фиксировал количество звонков, направление, которым интересовался клиент, запись на прием и посещение центра. За три недели работы в таком режиме мы собрали полноценную статистику.

Смогли сделать следующие выводы.

1. Основное направление деятельности центра — лазерная эпиляция. Затраты по этому направлению достигали 40% от бюджета, выделенного на всю рекламную кампанию. Процент звонков по этому направлению составил всего 12% от общего количества, а прибыльность была менее 10%. Проще говоря, при максимальных затратах прибыль была минимальной.

История оптимизации рекламной кампании для сайта по продаже квартир от застройщика (Киевская область)

Причина уже знакома читателям нашего блога: высокая конкуренция. В таких случаях, когда объявления находятся на первых позициях, вложения в контекстную рекламу не окупают себя. И мы решили снизить позиции объявлений в поиске до наиболее оптимальных: с четвертой по шестую.

2. По другим направлениям динамика оказалась более положительной. При затратах 60% бюджета, нам удалось получить 82% звонков от общего количества. Прибыльность данных направлений косметологии составила более 90% от общей прибыли по предоставлению услуг. Нам удалось определить те ключевые направления, по которым клиент получил максимум звонков, записей на прием и оплаченных услуг.

Читайте также: как мы на 30% повысили продажи для интернет-магазина японской еды

Наши действия применительно к отдельным услугам

За следующий месяц наши специалисты понижали цену за клик по «эпиляции». Нам удалось понизить среднюю цену за клик до 4,44 грн по Киеву и до 2,26 грн по Харькову. Средняя позиция объявлений этого направления снизилась до 6-й и 3-й соответственно.

Контекстная реклама: лазерная эпиляция

По направлению «эстетическая косметология» мы сделали акцент на более высоких позициях объявлений. Средняя позиция в Киеве повысилась до 1,7, а в Харькове до 1,3.

Решение задач поискового продвижения

Аудит внутренней оптимизации

Нашли и устранили ошибки во внутренней оптимизации сайта.

Внедрили перелинковку внутренних страниц услуг.

Подобрали новое семантическое ядро под региональные страницы услуг. Переписали мета-теги и заголовки на страницах услуг. Переписали тексты и внедрили тег rel=author для защиты контента.

Реализовали видео-сниппеты для страниц услуг:

11234 (1)

Создали новый информационный раздел, в котором посетители могут получить полноценные ответы на интересующие их вопросы в области лазерной косметологии.

Аудит внешней оптимизации

Составили список ссылок которые нарушают рекомендации поисковой системы google. Отклонили все арендные ссылки. Ссылки с сайтов партнеров закрыты атрибутом rel=nofollow. Остальные ссылки были отправлены на отклонение при помощи инструмента google disavow tools.

Начали закупать безанкорные ссылки (пресс-релизы, тематические статьи):

342134 (1)

Результаты контекстной рекламы

  1. 178 звонков86 записей на прием62 посетителя стали клиентами
  2. В процессе работы был увеличен бюджет на 42%, при этом количество звонков возросло на 91%.
  3. Количество пришедших на прием и оплативших услуги увеличилось на 68%.
  4. Оценив отдачу от рекламной кампании по городам Киев и Харьков, клиент предложил расширить географию рекламной кампании еще на три города, в которых планировалось открытие центров “Лазерхауз” (Днепропетровск, Донецк, Запорожье). Таким образом новые клиники получили базу записей на прием от клиентов еще до того, как они открылись.

Результаты поискового продвижения

  1. По мере работы по снятию ручных санкций мы работали над созданием, оптимизацией и продвижением новых посадочных страниц. В результате мы добились планомерного роста бесплатного поискового трафика даже при действии ручных санкций.
  2. Ручные санкции были сняты в конце ноября. В январе трафик стремительно вырос. Сейчас трафик составляет 1600…2000 посетителей в сутки.80% из 517 продвигаемых ключевых фраз в топе google.com.ua yandex.ua

Позиции в google.com.ua:

laserhouse.com.ua2

Позиции в yandex.ua:

laserhouse.com.ua

4353464574 (1)

Качественные и количественные улучшения в трафике:

56456 (1)

Отзыв клиента

«Оперативность и качество предоставленных услуг, способствовало развитию нашего бизнеса и увеличению продаж»

Владалец студии Елена Ткаченко

Над проектом работали

  • Руководитель проектов: Владимир Трипольский
  • Специалист по контекстной рекламе: Вероника Яцук
  • Менеджер проекта: Мария Давыдыч
  • Оптимизатор: Олег Бойко