Клиент

«Сила Света» — оптовый поставщик электросветотехники и светового оборудования.

Наша задача

Рост целевого трафика и вывод целевых для сферы би-ту-би запросов в топ 10.

Исходные данные

Начало продвижения: октябрь 2015
Регион: Украина
Приоритетная поисковая система: Гугл
Ссылочная история: 63 ссылки
Трафик: ~300 чел./месяц
Особенность: би-ту-би, сезонность бизнеса
Домен: http://sila-sveta.com.ua

Процесс работ

Первым этапом начала работ стало составление технического задания на внутреннюю оптимизацию сайта. Мы нашли и устранили все текущие и потенциальные проблемы, которые могли привести к частичному или полному дублированию контента, проблемам с индексацией сайта или низкому ранжированию.
Также на первом этапе оптимизатор провел первую итерацию по сбору семантического ядра. В него вошли наиболее интересные, с точки зрения ведения бизнеса клиентом, группы: «светодиодные панели», «промышленные светильники», «световые технологии» и другие. Для всех страниц мы составили вручную и разместили мета-теги. Подготовили техническое задание на наполнение сайта контентом.
У домена была ссылочная история:

Поэтому мы тщательно пересмотрели ссылочный профиль и, по итогу выполненного анализа, отклонили некачественные ссылки.
На этапе внедрения задания на внутреннюю оптимизацию мы столкнулись с тем, что функционал сайта не позволяет сделать ЧПУ для страниц фильтрации. Таким образом, мы лишились возможности собирать трафик по низкочастотным запросам.
Учитывая это, мы приняли решение в некоторых случаях продвигать подобные запросы на основных страницах.
Второй этап работ мы разбили на 2 части:

  • постоянное расширение семантического ядра и составление задания на копирайтинг, согласно контент-плану;
  • закупка ссылок.

На закупке обратных ссылок стоит остановиться подробнее.
Бюджет, выделенный на ссылки, не позволял охватить все собранные запросы, поэтому мы решили сконцентрировать усилия на запросах вида {товар} опт и {товар} оптом. Разработанная нами стратегия, несмотря на низкую частотность таких запросов, принесла ощутимый результат:

В процессе работы мы также зарегистрировали карточку в Гугл Мой Бизнес и оптимизировали ее под приоритетные группы. Сейчас карточка отлично ранжируется в результатах поиска.
После вывода приоритетных запросов в топ, мы решили, что следует нарастить естественные ссылки, чтобы не вызывать у поисковых систем подозрений.

Итоги

Спустя год после начала работ мы достигли таких результатов:
1. Органический трафик вырос с 0 до 3159 посетителей в месяц и постоянно растет: https://goo.gl/UeeStL

2. Процент вывода приоритетных запросов по Гуглу составляет 67% и 24% — по Яндексу:

3. Позиции группы световые технологии:

Позиции группы промышленные светильники:

Участники проекта

Оптимизатор: Юрий Кацарский
Менеджер проекта: Владимир Филатов
Ссылочники: Евгений Иордатьев, Евгений Панасюк

Отзыв клиента

Что нравится в нашей работе?
Качество предоставляемых услуг (мы сравнивали с многими компаниями вашей сферы деятельности), своевременная обратная связь, оперативность. Также понравилось то, что операционный директор периодически звонит, чтобы получить обратную связь по качеству работы команды.
Что не нравится?
Каких-либо явных проблем нет. Единственный момент, который смутил, — на этапе реализации спецификации по внутренней оптимизации сайта, технический отдел не смог решить вопрос с реализацией ЧПУ-фильтров из-за особенности ЦМС.
На какие моменты стоит обратить внимание в работе?
Сложно сказать, на все возможные моменты внимание уже обратили.
Общее впечатление о компании?
Весьма положительное.
Что стоит изменить?
Все моменты, с которыми приходилось сталкиваться, всегда обсуждаемы и решаемы.
Стали бы вы рекомендовать компанию «Авеб» друзьям и знакомым?
Да, периодически это и делаю.