Клиент

Медицинский лазерный центр в Казахстане специализируется на лазерной дерматологии, косметологии, эстетической медицины и гинекологии.

Мы неплохо знаем сферу косметологических услуг, так как продвигали сайт центра лазерной косметологии «Лазерхауз» в Украине и достигли значительных результатов. См. кейс Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии.

Наша задача

Основная задача на проекте — вывести в топ 10 Гугла ключевые запросы приоритетных направлений, обеспечить рост поискового трафика на сайте и выйти в лидеры целевой ниши.

Исходные данные

Регион: Казахстан, Алматы.
Приоритетная поисковая система: Гугл.
Старт работ: 31 июля 2015.

Процесс работ

Семантическое ядро

Первым этапом работы стал сбор семантического ядра для проекта для выделенных клиентом приоритетных направлений услуг.

Выделенные приоритетные направления услуг для продвижения:

  • фракционный термолиз
  • фракционное омоложение
  • интимное омоложение
  • удаление сосудистых звездочек
  • лазерная эпиляция
  • удаление родинок
  • удаление шрамов и рубцов
  • удаление татуировок
  • лазерная шлифовка
  • лазерная косметология
  • удаление бородавок
  • удаление вросшего ногтя
  • лазерное удаление пигментных пятен
  • лазерный пилинг
  • удаление гемангиом
  • удаление атером
  • удаление ксантелазм

В результате удалось подобрать 392 целевых запроса.

Работы по внутренней оптимизации

При старте работ приступили к проведению технического аудита сайта. В процессе чего было выявлено, что с текущей системой редактирования сайта практически невозможно работать. Так как CMS не позволяла вносить базовые правки, устранить дубли страниц, задать мета-теги. Решили заменить старую CMS и создать новый сайт для клиента.

При переезде на новый сайт всегда есть риск потерять уже достигнутые позиции в поисковых системах. Чтобы минимизировать этот риск и не допустить снижения существующего органического трафика, мы приняли следующие меры:

воссоздали на новом сайте структуру разделов аналогичную старому сайту;
урлы всех страниц на новом сайте оставили идентичными урлам старого сайта;
перенесли весь контент старого сайт на новый.

Чтобы обеспечить рост позиций, на новом сайте сразу же внедрили программные правки по внутренней оптимизации:

  • закрыли от индексации «бесполезные» для поисковиков страницы: пагинация, поиск, страницы с частичным дублированием контента;
  • разместили для каждой страницы оптимизированные мета-теги;
  • дополнительную оптимизировали тексты: сформировали атрибуты title и alt к иллюстрациям, разместили заголовки H1 на страницах, структурировали тексты и добавили подзаголовки H2, H3;
  • оптимизировали скорость загрузки сайта;
  • провели внутреннюю перелинковку, усилив при этом вес целевых продвигаемых страниц. Для этого внедрили на сайте навигационную цепочку “хлебные крошки”, доработали меню сайта, вывели блок «Похожие услуги».

Работы по внешней оптимизации

Сайт зашел к нам в работу с ссылочной историей. На проект ссылались 400 доменов. В основном, это были ссылки из каталогов.
Отметим, что работы по наращиванию ссылочного профиля мы начали проводить после выкатки нового сайта, а значит первые результаты по улучшению позиций были достигнуты непосредственно благодаря внутренней оптимизации сайта.

Достигнутые результаты

Спустя неделю после выкатки нового сайта на основном домене позиции продвигаемых запросов значительно улучшились. Процент вывода приоритетных ключевых запросов в топ 10 Гугла вырос с 55% до 80%:

Процент вывода приоритетных ключевых запросов в топ 5 ГУгла вырос с 45% до 70%:

Несколько примеров динамики позиций по группам запросов после выкатки нового сайта с проведенной внутренней оптимизацией:

В результате нашей работы проект удалось вывести в лидеры ниши лазерной косметологии в Казахстане.

Оптимизатор продолжает работать над проектом:

  • По мере вывода в топ приоритетных ключевых запросов запускает продвижение новых семантических групп. На сегодня продвигается 750 целевых запросов в 52 семантических группах.
  • Расширяются возможности и улучшается функционал сайта. Например, через установленный функционал онлайн-консультанта на сайте было получено 84 обращения оператору за 3 дня, около 15 человек записалось на процедуры в салон.

Заключение

Оптимизация кода, контента, мета-тегов, структуры сайта — основной и необходимый этап работ над сайтом перед его активным продвижения в поисковых системах.
За период нашей работы процент вывода ключевых запросов удалось увеличить на 25% благодаря только лишь грамотной внутренней оптимизации.

Участники проекта

  • Менеджер проекта: Александра Антоненко, Анна Дробязко
  • Оптимизатор: Татьяна Омельченко
  • Программист: Александр Стойловский
  • Контент-менеджер: Максим Кириенко