18 ноября в пресс-центре РБК-Украина состоялась конференция Цифровые коммуникации Украины 2010.  В небольшом зале на 60 человек собрались представители известных на Украине брендов.

По формату мероприятия конференция была разделена на секции. Нам удалось прослушать доклады первой секции, посвященной интернет-маркетингу.

Первым выступал докладчик от Яндекса Александр Тисменецкий. Александр сообщил, что количество поисковых запросов украинских пользователей в Яндекс в 2009-м году увеличилось на 50%. Затем представитель Яндекса продемонстрировал графики изменения рекламных бюджетов на медийную и контекстную рекламу. Есть предположение, что объемы контекстной рекламы превысят медийную в следующем году.

Далее последовал наш доклад Виталия Черевко. Виталий рассказал на что обратить внимание при быстром запуске контекстной рекламы. Каких ошибок следует избегать. Ниже мы выкладываем презентацию доклада.

Итервью каналу 24ТВ

Третьим выступил Роман Рыбальченко из SEO-студии. Его доклад был посвящен «директ мейлу» — прямым целевым тематическим рассылка. Основные отличие прямой рассылки от спама: возможность отписаться от рассылки в любой момент, письма приходят от реального человека с действительными контактными данными. Роман не советовал покупать или использовать чужие базы контактов, лучше собирать собственную, т.к. пользователи этой базы будут к вам более лояльны. Как лучший сервис для организации кампаний «директ мейла» прозвучал MailChimp.

Следующий доклад презентовал Сергей Клоченко, специалист по работе с клиентами «Украинской Баннерной Сети». Сергей отметил, что многие их клиенты совершают ошибку еще до начала рекламной компании. Они собираются измерять эффективность медийной кампании в кликах. По мнению Сергея эффективность следует посчитать как увеличение продаж в течении проведения рекламной акции и 2-3 недели после ее завершения.