Создание рекламных текстов требует большого таланта. Яркость и креативность, конечно, очень важны, но при этом стоит найти оптимальное соотношение между ожидаемым эффектом и творчеством. Креатив часто оттесняет смысл сообщения на второй план или делает связь между текстом и ключевыми словами непонятной. Здесь мы расскажем о том, как соблюсти правильный баланс между творчеством и эффективностью.

  1. Первое условие — это точное соблюдение редакционных правил. Нет смысла в креативности, если текст останется не заметным для потребителей. Только следуя редакционным правилам можно добиться большей эффективности.
  2. Наличие ключевых слов является следующим условием создания эффективного текста. Рекламное сообщение должно соответствовать определённой группе объявлений и содержать соответствующие ключевые слова.
  3. Следующее условие — разумное использование заглавных букв. Согласно редакционным правилам, нельзя писать слова большими буквами, но можно улучшить видимость рекламы, если начинать писать каждое слово с заглавной буквы. Но, прежде чем использовать этот приём, нужно изучить, что предпринимают конкуренты. Заглавные буквы в подобных целях используют очень часто, так что, возможно, нет смысла в повторении избитых приёмов.
  4. Наличие ссылок. Для того, чтобы добавить своему тексту эффективности, обязательно нужно использовать возможность установки ссылок. Направьте посетителя на страницу с описанием рекламируемой услуги или продукта и ему не нужно будет разыскивать эту информацию самостоятельно.
  5. Использование завершённых мыслей. Чтобы привлечь внимание пользователя, нужно что-то, что работает молниеносно. Поэтому лучше для выражения каждой мысли не использовать переносы на другую строчку. То есть, на каждое законченное высказывание нужно отводить по одной строчке. К примеру, в первой строке вы называете продукт или услугу, во второй — даёте соответсвующие характеристики и описание, а в третьей — описываете, как можно приобрести рекламируемый продукт.
  6. Что нужно сделать. Пользователь должен прочитать в объявлении, что нужно сделать, что от него требуется. Например, можно подсказать это при помощи фразы: «оформить заказ».
  7. Попробуйте несколько вариантов текста. Поисковая система Google AdWords самостоятельно осуществляет отбор более качественных объявлений и в результате они показываются пользователям чаще других. Эффективнее создать несколько текстов сразу, а система сама выберет лучший из них.

Итак, правил немного, они совершенно не сложные, но именно в них заключаются секреты для достижения максимальной эффективности рекламных текстов.