Поисковое продвижение и оптимизация (seo) сейчас, как никогда, становится все более востребованной и популярной. Seo стало весомой частью маркетинговых стратегий как крупного так и мелкого бизнеса. Популярность поисковой оптимизации и продвижения обусловлена получением большого трафика посетителей при относительно невысоких затратах.

Однако не стоит забывать, что значительный трафик — это только полдела при работе над увеличением уровня продаж с сайта. Трафик еще нужно превратить в заполненные и отправленные формы заказов, а это следующий этап работы. Весь привлеченный на сайт трафик нужно как можно эффективнее конвертировать в продажи.

Как же повысить конверсию на сайте?

Прежде всего, ее нужно внимательно изучить и оптимизировать. Об этом мы расскажем в нашей статье.

Изучите, насколько хорошо работает ваш сайт.

Итак, вы провели поисковую оптимизацию сайта, работаете над его поисковым продвижением, разработали и ведете продуманную рекламную кампанию. Ваш сайт знают и посещают, вы получаете сотни и тысячи переходов в сутки на свой сайт за счет высоких позиций в поисковых системах.

Но соответствуют ли продажи сайта вашим ожиданиям?

Если нет, то вы должны внимательно посмотреть на свой сайт. После того, как вы найдете причины, из-за которых ваш сайт не обеспечивает желаемый уровень продаж, попробуйте исправить их самостоятельно или обратитесь к разработчикам для устранения всех найденных проблем.

Что я должен сделать, чтобы повысить конверсию?

Направляйте посетителей на наиболее релевантные страницы. Посещают ли ваши посетители страницы наиболее релевантные поисковым запросам?

Если поисковый трафик идет на страницы, которые не являются наиболее релевантными запросам, то это говорит о том, что поисковые системы плохо понимают структуру вашего сайта и неправильно определяют важность страниц. Попробуйте обратиться к специалистам по поисковой оптимизации для исправления сложившейся ситуации.

Изучайте статистику ответов вашего сервера. Проверьте все случаи, когда выдается ошибка 404. Это поможет выявить неработающие страницы или неверные ссылки на страницы вашего сайта.

Сделайте страницу 404 интеллектуальной. Предлагайте пользователю страницы с похожим url-адресом. Если же вы изменили url-адрес какой-либо страницы, поставьте 301 редирект со старого адреса на новый. Это позволит полностью передать вес со старой страницы на новую.

Изучайте поведение пользователей на сайте. Установите скрипты позволяющие проводить анализ поведения пользователей. Это поможет выявить различные проблемы, которые могут испытывать посетители вашего сайта, например, при заполнении формы заказа или навигации. Помочь изучить действия посетителей помогут сервисы Userfly и Robotsreplay.

Пишите тексты, призывающие к действию. Есть ли призыв к действию на вашей целевой странице? Если нет, то стоит его обязательно добавить. Подсказывайте своим посетителям на подсознательном уровне, что им стоит выполнить на вашем сайте.

Создайте удобный и эффективный поиск на сайте. Конверсия сайта зависит от многих факторов. Немаловажным из них является быстрый поиск нужного товара или услуги. Не заставляйте пользователя догадываться, где на вашем сайте «спрятана» интересующая его информация. Предусмотрите обработку опечаток. В спешке пользователь может ввести запрос с ошибкой.

Настройте веб-аналитику на сайте. Она позволит отслеживать страницы, с которых пользователи чаще всего покидают ваш сайт. Детально и удобно это поможет сделать бесплатный сервис Google Analytics.

Оптимизация конверсии — как одна из важных составляющих интернет-маркетинга.

Часто случается так, что владельцы интернет-магазинов владеют достаточными данными для изучения возможности оптимизации конверсии. Однако сложность вызывает именно изучение и выводы на основе этих данных. В таком случае, рекомендуется обратиться к услугам специалистов для детального изучения статистики и дальнейшей оптимизации конверсии сайта и повышения уровня продаж.