Графические образы вообще интересны (и всегда были). Иногда ими можно сразу «дать в лоб» покупателю, вместо того, чтобы кормить его абзацами текста.

К сожалению, Intel сейчас немного поменяли упаковку серии процессоров i3 — i7, т.к. раньше на них (и на моделях Сore 2 Duo) были интересные наклейки со звездочками.  Наклейки, по идее, показывали мощность процессора. Но это был, скорее, маркетинговый прием — потому что в таком ракурсе, без сравнения с конкурентами, сравнивать процессоры Intel можно только с процессорами Intel.

И здесь мы подходим ко второй части, под-смыслу. Может, покупателю хватало модели i3 на все его запросы. Но наклеечка любезно напоминала ему, что есть процессоры Intel с бОльшим количеством звезд, а значит он, покупатель, не так крут.

Эту фишку — полную шкалу — используют игроделы. По наблюдениям психологов, многие люди не успокаиваются, пока не получают статус «100%», «Сomplete» и так далее. Любитель казуальных игр вряд ли бросит все и пойдет обедать, если у него пройден уровень только на 88%. С покупками то же самое. Как рассказывал нам в своем интервью Денис Каплунов, девушки покупают крутые смартфоны не для того, чтобы пользоваться его функциями, но такие должны по умолчанию присутствовать.

Одна наклеечка могла делать для Intel неплохие дополнительные продажи. Для сайтов тоже можно делать медальки и рейтинги. Главное — выцепить важный момент.

Например, одна автошкола пишет о себе: «У нас самый высокий процент учеников, сдавших на права». Можно нарисовать это и повесить на главную. Почему как медаль — это графическая условность, такая же, как и корзина. Медаль означает заслуги, обоснованные претензии на что-то.

Еще на медальку очень просится этот авторитетный кусочек текста, который пропал где-то в скучном разделе «Новости». Аудитория клиента — b2b, с Forbes наверняка знакома и мнение этого журнала уважает.

Это относится к официальным дилерам и ресселерам вообще, чтобы показать, что фирма — не шарашкина контора-перекупщик, а Официальный Партнер. Лучше так, чем прятать важное преимущество в текстовых дебрях сайта.

Кстати: вы обращаете внимание на сертификаты Google, Яндекса и другие, когда выбираете себе подрядчика по продвижению сайтов?

Интересно услышать мнения.