2 и 3 октября в официальных блогах AdWords и Analytics компания анонсировала опцию, которая уже работает некоторое время: теперь можно выгрузить данные аналитики в аккаунт AdWords и смотреть в интерфейсе метрики отказов, просмотры страниц за посещение и продолжительность просмотра.
Google тут же подсказывает несколько вариантов использования такого симбиоза.
1. Отсортировать группы объявлений, которые показываются более заинтересованным посетителям (ориентир по количеству страниц за посещение и времени просмотра) и назначить для этих объявлений более высокую ставку.
2. Конвертация заинтересованных пользователей. Можно найти объявления с не очень высокой конверсией, но с хорошими показателями просмотра страниц, на которых оно отображается, а потом улучшать объявление, добавив купон на скидку или какой-то другой мотивирующий призыв к действию.
Для этого нужен фильтр по конверсии, времени просмотра и по количеству страниц за посещение или по отказам.
3. Можно проследить связь объявлений с недоработанными лэндингами или неточным таргетингом. Объявление с маленькой конверсией может иметь первопричину — страницу с небольшим временем просмотра и высоким процентом отказов. Или конкретное ключевое слово не совсем подходит для этой страницы.
Чтобы это отследить, нужен фильтр по низкой конверсии и вовлечению. Можно еще настроить с помощью Analytics А\Б тестирование лэндинга.