Новый год не за горами, однако, кажется что времени еще много. Тенденции новогодней тематики в поисковых системах, как правило, подают первые признаки жизни уже в начале октября. Естественным будет и то, что наивысшая точка их развития приходится на декабрь. Однако в случае запуска новогодних кампаний прежде, чем это сделают конкуренты, можно получить некоторое преимущество.

Ведя разговор о поисковых тенденциях, наглядными пиками различаются категории, имеющие связь с элементами празднования нового года и новогодними подарками. Запросы поисковых систем типа «новый год», «подарки», «поздравления», «открытки» возрастают более чем на пятьдесят процентов. Особенно сильные скачки отмечаются в областях продаж бытовой техники и различных товаров для дома, а также в областях аренды недвижимости и новогодних праздничных путешествий.

Если вы имеете непосредственную связь с одним из этих направлений, то сомнения в необходимости проведения новогодних кампаний отпадают сами собой. Однако, если даже ваш уровень новогодних продаж товаров или каких-либо услуг низок и не подвержен скачкам в период празднования Нового года, определенную пользу из этого все равно можно извлечь.

Итак, совет первый — проведите рекламу всех продуктов или услуг, которые у вас предоставляются. Однако, не стоит смешивать все в одну большую кучу. Постарайтесь четко и правильно создать структуру вашего аккаунта, проводя рекламу каждого продукта отдельно, при этом в рекламе должен присутствовать набор групп тематических объявлений, ключевых слов и статей.

Постарайтесь, чтобы выявлялась четкая связь между рекламными статьями и ключевыми словами внутри каждой группы объявлений. Также пойдет на пользу, если вы будете использовать варианты текстов, графики и видео с новогодней тематикой. Поведайте клиентам о специальных новогодних скидках, подарках или любых спецпредложениях, которые есть у вас в запасе специально на новый год.

Если варианты ключевых фраз новогодней тематики ничем не отличаются от используемых повседневно, то наверняка будет достаточно добавления новогодних фраз в контексты кампании, которые уже существуют. Если же вы имеете большое желание захватить специфические новогодние слова, то лучшим вариантом будет создание отдельной рекламной кампании с тематикой нового года.

Теперь второй совет — обратите особое внимание на ваш бюджет и ставки. Система банковского обслуживания в новогодние праздники имеет привычку немного замедляться, вследствие чего о наличии денег на проведение рекламной акции необходимо позаботиться преждевременно. Кроме всего прочего, постарайтесь обеспечить достаточный запас финансовых средств на ситуацию возможного увеличения трафика, чтобы в новогоднюю ночь вы не думали ни о чем другом, кроме как о новом годе.

Конкуренция, увеличивающаяся в период празднования нового года, безоговорочно влечет за собой поднятие ставок. Поэтому все же постарайтесь запустить ваши рекламные акции раньше, чем это сделают ваши конкуренты, чем вы сможете обеспечить себе хорошую финансовую историю при относительно низких ставках. Также, не забудьте взять во внимание январь — в этот период ставки снова ослабнут, а некоторые категории — еще будут находиться на вершине. Однако, вести слежку за необходимостью повышения ставок можно при помощи показателя средней позиции ключевых фраз, а также отчета эффективности кампаний, включающего такой компонент, как «доля упущенных показов». Высокая позиция доли упущенных показов вследствие проявления влияния рейтинга и средняя позиция, начинающаяся с шести, означает, что на ключевые фразы необходимо поднять ставку.

И напоследок, не стоит забывать о замечательной возможности размещения в сети контекстной рекламы (AdSense). В период празднования нового года особенно удачными для размещения вашей контекстной рекламы будут веб-сайты, сравнивающие цены на товары и подбирающие новогодние подарки. Заливать на эти сайты можно не только вашу контекстную рекламу, но и различного вида графику и видео.