Совсем недавно, компания Google разработала новый инструмент по поиску ключевых слов, и назвала его «Search-Based Keyword Tool». Он находит те ключевые слова, которые не были взяты в расчет при планировании раскрутки сайта.

Как отмечает менеджер по продуктам компании Google Бэрис Галткин, уникальность данного продукта заключается в предоставлении тех ключевых слов, которые еще не были использованы рекламодателями в процессе раскрутки того или иного интернет-ресурса. Это, в свою очередь, могло бы увеличить коэффициент ROI (возврат вложений). Например, сайт, который занимается продажей часов, может использовать данный инструмент для поиска популярных моделей и брендов, которые в настоящий момент им не рекламируются.

Но, не только рекламодатели, но и обычные пользователи смогут использовать новый продукт компании Google, для сравнительного анализа ключевиков. Используя эту программу, вы сможете просмотреть информацию только тех ключевых слов, которые подходят непосредственно к интересующему вас интернет-ресурсу. Итак, если вы расширяете бизнес и вам необходима информация о ключевиках, вы просто вставляете доменное имя сайта и нажимаете кнопку GO.

Этот скриншот отображает самую главную страницу продукта Google. После того как вы вошли в систему под своим именем (логином), то сразу же вы увидите информацию, отображенную в выпадающем меню, касательно любого сайта в вашем профиле. Как правило, данная информация отображает самые популярные запросы пользователей по интересующей их теме, но также в ней могут содержаться ключевые слова, которые вы возможно еще не использовали для рекламы вашего интернет-ресурса. При нажатии на кнопку «find keywords» будет отображена следующая страница, с перечнем ключевых слов.

На этом скриншоте показаны ключевые слова релевантные вашему сайту, а так же те, что вы, возможно, захотите использовать в рекламе. Если вы авторизировались, то инструмент покажет вам те ключевики, которые вы еще не использовали для рекламы сайта. Помимо этого, он покажет колонку Ad/Search Share, речь о которой пойдет позже. Если вы не авторизированны, либо у Вас нет сайта, то Goоgle покажет вам все ключевики, относящиеся к этому сайту, включая и те, что вы возможно уже использовали для рекламных объявлений. Почему? Ну, возможно, это из-за конкуренции, о которой Google предпочитает молчать. Также, если у вас нет сайта, то результат будет ограничен сотней ключевых слов расположенных в порядке убывания.

Нажав на скриншот, вы можете подробно ознакомиться с показанными ключевыми фразами. Колонка Ad/Search Share отображает в процентом соотношении время, потраченное пользователем на поиск необходимой ему информации. Эти сведения являются довольно ценными, и они не будут относиться к сайтам, которые вы не раскручиваете. Другие колонки, такие как объем поиска, конкуренция и предлагаемые варианты запроса, используется в других инструментах, и не нуждаются в пояснении, так как знакомы любому пользователю.

Кроме этого, данный инструмент дает вам возможность показывать ключевики по категориям. Итак, если вы хотите увидеть популярные ключевые слова в категории «цифровые камеры», то вы это и увидите. Обратите внимание на скриншот внизу: колонки Ad/Search Share и Extracted From пустые.

В общем, Google указывает на то, что данный инструмент может использовать каждый пользователь, в том числе и рекламодатели, которые, в свою очередь, смогут получить наибольшее количество запросов по интересующим их ключевикам во время отпусков, тем самым заработав больше денег. Компания Google надеется, что этот инструмент поможет увеличить затраты на рекламные объявления и получить существенную прибыль.