копирайтер киев

Сегодня. Я копирайтер. Еще до конца не понимая, что такое настоящий seo-текст, но полна амбиций и творческого вдохновения писать много и качественно.
Через месяц. Суммирую ошибки, грубые ошибки и грубейшие ошибки. Руководители и менеджеры проектов возвращают обратно тексты на доработку или рерайтят самостоятельно, ожидая, когда я «выросту» из комплекса отличницы и наконец-то начну писать сколь-нибудь читабельное, логичное и доступное для понимания.
Полгода спустя. Язык Пушкина и Лермонтова, конечно, краше, но они и не были копирайтерами.

Итак, для того, чтобы написать плохой seo-текст, достаточно совершить пять из 15 классических ошибок сео-новичка.

1. Самое «жирное» правило: употребляйте в каждом предложении ключевые слова. Главное, чтобы ключевых фраз было как можно больше, так чтоб у поисковиках зарябило «в глазах» от их количества.

2. Никогда не изучайте тему будущей статьи. Достаточно впихнуть как можно больше ключевых слов! И вообще пользуйтесь старой, растиражированной информацией или неправдивыми источниками. Действительно, кому какое дело, где вы берете информацию.

3. Пишите сложными предложениями, используйте трудные для восприятия слова и большое количество знаков препинаний. Неплохо, если бы вы ставили пунктуационные знаки неуместно. В общем, делайте все возможное для того, чтобы посетитель не сразу смог понять вашу мысль: пусть (как минимум!) трижды прочитает предложение.

4. Создавайте сплошную простыню текста, не разбивая материал на микротемы. Пусть все будет однотонным, скучным и невыразительным. И упаси вас бог, чтобы кто-то из посетителей отыскал в тексте внутренние заголовки тем. Всю информацию – в один абзац.

5. Никаких списков и подпунктов. Делайте структуру текста – размытой. Забудьте вообще, что такое архитектура текста. Даже не знаете, что это такое? Замечательно – вы в шаге от создания отличного плохого текста.

6. Конечно, никакой информативности материала и логически связанных элементов текста!

7. Допускайте грамматические ошибки. Оптимально – в каждом слове. Но если уж никак не получается – тогда минимум через слово. Приветствуются также неправильные формы, склонения, семантически неграмотно используемые слова и т.д. И при этом постоянно сетуйте на то, то у Word не настроена функция проверки орфографии или мало времени для создания текстов.

8. Упоминайте ключевые слова и производные сразу всей кучей в начале статьи. И ни в коем случае не распределяйте их равномерно по всему материалу.

9. Даже не вздумайте использовать ключевые слова в заголовке статьи. Иначе поисковая система заподозрит вас в попытках грамотной оптимизации текста.

10. Копируйте часть текста из источника с помощью «копи-паст» в свою новую статью. Обязательно проследите, чтобы такие простенькие программки-антиплагиаты, например, Антиплагиат.ру или Адвего определили этот точно скопированный текст в вашей статье.

11. Постарайтесь создавать текст неуникальным. Пусть даже вы и переписали материал по-новому из какого-либо источника информации – но проследите, чтобы это были тексты-близнецы. Если кто и начнет ругаться, что вы занимаетесь плагиатом – красноречиво отстаивайте позицию: «А докажите!».

12. Пишете статью «оторванной от реальности». Пусть в вашем сео-тексте потенциальный покупатель не увидет подсказок, которые бы помогли ему отыскать на сайте нужный товар и оформить заказ. Итак, ваш сео-текст ни в коем случае не должен перекликается с другой информацией на сайте!

13. Больше максимализма. Например, создавая рекламный текст, просто кричите о преимуществах того или иного товара, не удосужившись описать его по-новому, грамотно и красиво.

14. Не пишите интересно. Кому это нужно? Роботы-поисковики вычленят ваши ключевые слова и так. (Помним, да, что они должны встречаться в каждом предложении). Стремиться создать качественный текст, который был бы полезен и интересный потенциальному покупателю, – дурной тон. Обязательно жалуйтесь, что, кроме роботов, никто из посетителей ни читает ваших статей и верьте в это. А если вдруг посетитель и захочет ознакомиться с содержанием сайта, пусть ему сразу станет скучно. Добейтесь того, чтобы он с первых строк вашего сео-текста перестал доверять сайту, а соответственно и компании данного ресурса. Ваша цель – отпугнуть потенциального покупателя и отправить его на сайт конкурента.

15. Обязательно пользуйтесь всеми вышеперечисленными правилами! И тогда ваш сео-текст будет идеально плохой!

Читайте езще по теме:
Статьи по раскрутке сайтов
Как написать хороший текст для контекстной рекламы