⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Почему Интернет – новая среда обитания

Автор:
Оптимизатор
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 1 оценка
0 комментариев

БИЗНЕС записали интересное видео с А. Ольшанским. В течении получаса Александр Яковлевич рассказывает, как новые технологии влияют на экономику. И на что ориентироваться предпринимателям в интернете.

По его словам, одно из правдоподобных объяснений Великой Депрессии — гужевой транспорт уступил автомобилям. А область занимала приблизительно 30% рынка.

Интернет делает примерно то же. (Прим.: типографии уже несколько лет получают меньше заказов. Недавно газеты «Экономические известия» и «Статус» уже полностью перебрались в онлайн, за ними наверняка подтянутся остальные). По словам Александра Яковлевича, к 2020 году в интернете будет находится половина всего денежного оборота. Количество «виртуальных» денег сравняется с количеством «физических».

Многие бизнесы не выживают в онлайне, потому что работают по старой модели — не дают всей информации. Но сегодня покупатель может сравнить что угодно парой кликов. Естественного трафика (поставили ларек, люди проходят мимо, заходят и что-то и покупают) в интернете нет. Это среда, в которой почти ничего не происходит случайно. Поэтому интернет-реклама работает более целенаправленно, чем классическая медийка. И все активности можно измерить.

[Прим.:]

Кстати.

Если это тот самый Олег Лапшин, то ситуация с интернет-рекламой волнует классические рекламные агентства.

(Скриншот не новый, вчера случайно нашел на adme. Но иллюстрирует хорошо.)

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!