Не секрет, что стратегии seo-продвижения сайтов различной тематики (например, сайтов по продаже электроники и недвижимости) имеют существенные отличия. Если с электроникой все более или менее понятно, поскольку решение о покупке принимается относительно быстро, то как быть с квартирами?

Сегодня мы поговорим о продвижении сайта агентства недвижимости.

Положить квартиру в корзину

Работая с сайтами агентств недвижимости, в первую очередь стоит смириться с тем, что SEO не принесет вам прямых продаж. Если в магазинах электроники основным показателем конверсии будет продажа, то в сегменте недвижимости человек никогда не положит выбранный объект в корзину и не оформит заказ. Он будет долго искать подходящий вариант, консультироваться по телефону, приезжать на встречи и только после этого оформит сделку. Почему? Потому что покупка дорогостоящая и покупатель очень тщательно подбирает продавца. Ваш сайт может быть в ТОП-1 по всем ключевым словам, но если вы неизвестная компания с ужасным офисом, то продаж у вас будет крайне мало.

Продвижение сайта агентства недвижимости в данном случае нужно для того, чтобы люди могли найти исчерпывающую информацию об интересующем их объекте. А принимать решение о покупке они будут гораздо позже.

Купить квартиру в Киеве, Печерский район, ул. Ленина, 3-й этаж, кв. 85.

Наиболее эффективными будут низкочастотные ключевые слова. Как правило, потенциальный покупатель уже знает, где он хочет купить квартиру и на каких условиях. При поиске он указывает не только город, но и район, улицу и даже номер дома, который строится. Многие боятся продвигать подобные ключевые слова, потому что частота по ним равна 0. Но они забывают, что застройщик сам создает спрос на свои объекты и частотность со временем вырастет. Важно к тому времени быть первыми в поисковой выдаче. Поэтому очень важно проработать структуру таким образом, чтобы она была максимальна детализирована. Люди ищут квартиры, ориентируясь на районы, микрорайоны, станции метро, улицы и даже экологией (леса, парки). Вы должны дать посетителю именно то, что он ищет. Это поможет собрать больше целевого НЧ-трафика.

НЧ-трафик Страница категории “Новостройки”

Страница категории «Новостройки» и страницы объектов из категории «Новостройки»

Как видно на графике, трафик на страницах конкретных объектов выше, чем трафик на странице категории «Новостройки». При этом трафик по объектам растет быстрее.

Можем сделать следующие выводы: «точечные» запросы продвигаются быстрее и потенциал по трафику у них больше.

Раз уж мы делаем акцент на низкочастотном (НЧ) трафике, то стоит упомянуть, что его привлечение невозможно без детализированного технического аудита на сайте. Важно реализовать грамотный фильтр-поиск по базе данных, внедрить перелинковку для перераспределения ссылочного веса между страницами объектов.

Кстати, помимо технических аспектов, не забывайте о важности уникального контента на сайте (в частности, на страницах объектов недвижимости). Пишите красивые описания к объектам, дайте вашим посетителям возможность оставлять комментарии. Это поможет поисковой системе Google понять, что данная страница действительно полезная и она достойна места в ТОПе.

О других способах привлечения НЧ-трафика вы можете почитать в нашей недавней статье.

Места под солнцем хватит всем

Вполне очевидно, что вы хотите быть в ТОП-1 по всем запросам. Но, как мы уже говорили, человек будет очень тщательно подбирать продавца. И уж поверьте, присутствие вашего сайта на второй или третьей странице даст вам ощутимый результат, если ваш сервис будет лучше, чем сервис ваших ТОПовых конкурентов.