Если более конкретно:

  • Рамблер теперь пользуется поиском Яндекса
  • Рамблер присоединился к Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Как объясняют в пресс-релизе, подключение Рамблера (одной из самых крупных площадок в рунете) к РСЯ позволит рекламодателям Директа увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.

«Теперь в результатах поиска и на тематических площадках «Рамблера» будут показываться объявления, размещённые через систему Яндекс.Директ. Наряду с объявлениями Директа на «Рамблере» по-прежнему будут показываться объявления «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является «Рамблер»).

Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» через Яндекс.Директ.  Кроме того, эти же объявления можно транслировать в поиск Яндекса и на сайты Рекламной сети.»

Источник: http://company.yandex.ru/news/press_releases/2011/0623_ua/index.xml

P.S. Возможно, это придаст Рамблеру новые силы, но при чтении этого пресс-релиза вспоминается следующее:

«Через месяц у нас уже была другая идея-фикс — слияние с другим порталом, главным Конкурентом, который в это время быстро пёр вверх и по посещаемости, и по узнаваемости бренда, догоняя наш Портал семимильными шагами…

…Будучи несколько в недоумении, я, естественно, позвонил напрямую руководителю и хозяину Конкурента и спросил про слияние. Он сказал — да ты смеёшься? Да зачем вы мне нужны? Я вас и так сделаю, с вашим-то бардаком. И сделал, что характерно (примерно через полтора года после нашего ухода из Портала).»

И. Ашманов, «Жизнь внутри пузыря»