Каждый пресс-релиз — это ценный актив, который может повысить (или понизить) ваш вес в информационном пространстве, влияет на имидж вашей компании, эффективность SEO и объемы продаж. Но прежде чем заняться рассылкой пресс-релизов, необходимо четко сформулировать конечную цель. Давайте разберемся, какие бывают пресс-релизы и как распространять их с максимальной отдачей.

См. также: Управление репутацией компании для повышения продаж

Каждое информационное сообщение (пресс-релиз в СМИ, рассылка или статья в вашем блоге) — это, в первую очередь, способ коммуникации, а только потом — обратные ссылки и пиар. Такое общение не может стать заменой реальным контактам или персонализированному сервису. Не менее важно, чтобы месседж содержал ценную информацию, полезную для целевой аудитории и журналистов, которые выступают связующим звеном между вами и вашей аудиторией.

Цели пресс-релизов

  1. Анонсирование событий (привлечение людей на ваше мероприятие, выставку или семинар).
  2. Информирование аудитории (о выходе нового продукта или услуги, об открытии магазина или филиала вашей компании).
  3. Усиление бренда и отстройка от конкурентов. Контент: исследования, кейсы, описания реального опыта вашей компании, полезные для ваших читателей и/или аудитории ресурса, на котором размещен пресс-релиз.
  4. Получение ссылок. Это SEO-методика, которая позволит увеличить ссылочную массу вашего сайта с помощью качественных тематических внешних ссылок. Подробнее читайте в нашей статье «8 шагов к получению PR-ссылок».

Что мы предлагаем

За годы работы с малым и средним бизнесом мы накопили мощную базу партнеров и опыт общения со средствами массовой информации, блогерами и владельцами сайтов различных тематик. Перед рассылкой пресс-релизов мы погружаемся в бизнес клиента, чтобы определить лучшие подходы и целевые площадки для публикаций.

Читайте также: Почему вашему бренду нужен мониторинг упоминаний?

Наши специалисты тщательно прорабатывают детали пиар-кампании и согласовывают с клиентом все нюансы будущих сообщений. Будет это цикл статей или единичная публикация? Как можно расширить вашу целевую аудиторию или, быть может, ее стоит сегментировать — и создать уникальные сообщения для каждого из сегментов? Какое время и бюджет потребуются для достижения оптимального эффекта?

В нашем распоряжении есть все необходимое, чтобы ответить на эти вопросы:

  • Проверенная и актуальная база контактов (ведущие СМИ, медиапорталы и другие информационные площадки).
  • Профессиональные копирайтеры, которые отшлифуют ваш текст или создадут сообщение с нуля на основе согласованного с вами ТЗ.
  • Маркетологи и PR-специалисты, которые разработают качественную стратегию, помогут найти оптимальную форму, содержание и каналы распространения пресс-релизов.
  • Многолетний опыт работы с различными рекламными каналами (SEO, контекстная реклама, социальные медиа), с помощью которых мы можем расширить охват пресс-релиза и усилить его виральность.
  • Возможность сегментировать аудиторию — и создавать таргетированные информационные заряды, которые попадают точно в цель.
  • Вы поймете нас лучше, узнав миссию нашей компании

  • Ориентация на бизнес-процессы вашей компании. Все, что мы делаем для клиента, направлено на развитие его бизнеса. Выполняя поставленную задачу, мы всегда думаем о последствиях и перспективах, которые открываются в процессе работы. Прелесть интернет-маркетинга в том, что все каналы взаимосвязаны. И мы обязательно используем эти связи, учитывая специфику вашего бизнеса.

 

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость для вашего проекта