Здравствуйте, сегодня вышел второй выпуск информационной рассылки, посвященной интернет-маркетингу.

Lviv Social Media Camp

19 февраля во Львове прошел первый форум, посвященный социальным сетям, Lviv Social Media Camp. В форуме приняло участия 400 человек из разных областей Украины и гости из России — представители социальной сети «Одноклассники». Программа форума состояла из 4 потоков (Social Media Marketing, SMM для бизнеса, Новое общество,Разработка под социальные сети), на которых обсуждали разные аспекты маркетинга в социальных сетях.
Подобное событие прошло во Львове впервые.  Но это не помешало ему стать информативным и интересным как для профессионалов, работающих в сфере SMM, так и для участников, интересующихся развитием социальных сетей.
На конференции побывал наш сотрудник Виктор Фомин. Об этом он опубликовал подробный репортаж.

Как организовать корпоративный блог под цели бизнеса

В свете тенденции активной социализации многие компании запускают корпоративные блоги, перед которыми ставят типовые задачи:

  • Показать человеческое лицо организации и готовность к общению.
  • Распространять информацию о компании, ее продуктах и услугах.
  • Наладить открытый диалог с потенциальными клиентами.
  • Увеличить эффективность PR-кампаний.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Получать дополнительные отклики от клиентов.

При организации корпоративных блогов многие компании допускают распространенные ошибки:

  • Отсутствие прокатанного плана публикаций.
  • Ошибки в подаче материалов.
  • Отсутствие поддержки обратной связи.

О том, как эффективно настроить работу корпоративного блога, читайте в статье «Корпоративный блог: унылая обязанность или оригинальный дневник?»

Google. Изменения в ражнировании 12% запросов

Компания Google сообщила, что в ранжировании поисковика было сделано значительное алгоритмическое улучшение. Изменение коснулось результатов поиска по 11,8% запросов. Это обновление направлено на снижение позиций низкокачественных сайтов – сайтов с неуникальным контентом.

Новая формула ранжирования для сервиса Яндекс.Карты

Команды Поиска и Карт Яндекса сообщили, что у сервиса Яндекс.Карты появилась своя собственная формула ранжирования организаций. Если пользователь ищет аптеку близ определенной станции метро, результаты поиска будут отсортированы по принципу удаленности от указанной точки.

Свои предложения и пожелания по организации рассылки просим отправлять по адресу  dm@aweb.ua.