Сколько стоит продвижение сайта. Принципы ценообразования стоимости продвижения сайта

Добрый день!

Клиенты часто задают нам вопрос: «Сколько стоит продвижение сайта?».

Формирование стоимости продвижения сайта – один из самых сложных организационных вопросов. Это зависит от модели работы seo-компании и множества других параметров.

Основные параметры влияющие на формирование стоимости продвижение проекта

1. Количество, частота, конкретность поисковых запросов

Первостепенный фактор, влияющий на продвижение сайта – количество ключевых запросов, активно задействованных в проекте. Чем больше запросов – тем дороже стоимость продвижения.

Следующие факторы: частота и конкурентность запросов.

Частота поискового запроса – как часто запрос набирают в поисковой системе. Чем выше частота – тем выше стоимость продвижения сайта по этому запросу и тем больше трафика (переходов) получит сайт.

Данные по частотности можно получить с помощью инструментов статистики поисковых систем:

Яндекс.Вордстат – инструмент статистики Яндекс.

Инструмент подсказки ключевых слов в Google AdWords — статистика запросов в поисковой системе Google.

Подробнее о расчете частоты запроса – в предыдущем выпуске рассылки “Рассылка Авеб №3”.

Конкурентность поискового запроса – сколько рекламодателей соревнуются в поисковой системе по конкретному запросу.

Визуально это можно оценить по количеству контекстной рекламы и качеству сайтов на странице результатов поисковой системы.

Чем больше и качественнее контекстная рекламы, чем качественнее ресурсы в результатах поисковой системы – тем выше конкурентность по конкретному запросу.

Конкретность и частотность не всегда могут быть взаимосвязанны. Бывают случаи, когда запрос может быть более частотным, но менее конкурентным (чем другой, менее запрашиваемый, но более конкурентный).

Например: конкуренция по запросу «межкомнатные двери» выше чем, по запросу «двери» .

2. Качество сайта

Качество и возраст сайта – важные параметры, влияющие на стоимость продвижения проекта.

Чем ниже качество сайта – тем больше работы необходимо будет выполнить для его продвижения.
К характеристикам качественного сайта можно отнести его возраст, объем, количество уникального контента, структуру и т.д.

3. Ссылочные бюджеты и стратегия продвижения сайта

Первостепенный фактор, влияющий на стоимость и качество продвижения сайта по конкретному запросу – работа с внешними факторами ранжирования (объем ссылочной массы).

В зависимости от модели работы с ссылочный массой разные компании предлагают разные цены на продвижения.

Разные стратегии работы с ссылочной массой имеют свои преимущества и недостатки. В зависимости от задачи, поставленной заказчиком, компании выбирают оптимальную стратегию продвижения. Это возможно при наличии:

  • опыта работы в конкретной тематике
  • необходимых иснтрументов

Подробнее о моделях:

  • Размещение ссылок навсегда или помесячно?
  • Комплексное продвижение сайта

4. Профессионализм оптимизатора

Конечно, на стоимость продвижения влияет профессионализм компании, качество предоставляемых услуг, наличие гарантий.

Подробнее параметрах оценки профессионализма: “Студия или штатный seo оптимизатор для продвижения сайта?”.

5. Дополнительные услуги

В стоимость продвижения сайта входят дополнительные услуги:

  • аудит веб-аналитики
  • юзабилити аудит
  • дополнительный seo-копирайтинг

Это влияет на качество работы сайта и конечную прибыль.

Точность расчета стоимости продвижения проекта зависит от опыта компании и  выполненных проектов по конкретной тематике.

Новости и события сферы интернет-маркетинга

Практический семинар «Эффективная покупка ссылок»

20 мая компания Авеб проводит практический семинар «Эффективная покупка ссылок», который поможет как оптимизаторам продвигать сайты, а заказчикам –
узнать больше о продвижении.

Семинар полностью посвящен внешним факторам ранжирования сайтов в поисковых системах.

Подробная программа семинара и форма регистрации

Lviv Ecommerce Forum

21 мая (в субботу) во Львове состоится Lviv Ecommerce Forum по электронной торговле в Украине. Конференция соберет около 300 участников из Украины, России и Польши.

На форуме с докладом выступит представитель компании Aweb. Читайте наш репортаж о мероприятии 22 мая.

Программа конференции

С предыдущими выпусками рассылки вы можете ознакомится на нашем блоге.

Свои предложения и пожелания по организации рассылки просим отправлять по адресу dm@aweb.ua.

Если вы хотите всегда быть в курсе событий продвижения в интеренете — подпишитесь на наш блог :).