Дайджест интересных новостей за последнюю неделю.

Google продолжает работать над интеграцией AdWords с Google Analytics, и теперь самые последние изменения в настройках AdWords, связанные с названиями кампаний или групп объявлений, будут синхронизироваться с вашим аккаунтом в GA. Это значит, что больше не будет никаких дубликатов, если вы переименовываете кампании в AdWords, к тому же, можно будет легко добавлять необходимые параметры и создавать новые отчеты. Кроме того, скоро станут доступны другие отчеты, расширяющие возможности таргетинга рекламных кампаний. Функция должна появится во всех аккаунтах «Аналитики» уже в ближайшие недели.

Google AdSense: во вкладке «Разрешить/блокировать объявления» были добавлены 2 новых типа объявлений: Enhanced Text Ads (Расширенные текстовые объявления) и Expandable Ads (Расширяющиеся объявления), сообщает seroundtable.com. Первый тип — это объявление с таргетингом на место размещения, либо на ключевые слова, а второй — сообщения, которые разворачиваются за пределы блока после того, как пользователь кликает по ним.

Также недавно было замечено, что Google пробует отображать логотипы компаний, взятые из Google+, в органической выдаче. Примечательно, что для этого даже не обязателен атрибут «rel=publisher» — главное, чтобы у вашей компании была страница в Google+, связанная с вашим сайтом.

Кстати, о кликах. Ночью со второе на третье июля скончался знаменитый визионер и создатель компьютерной мыши Дуглас Энгельбарт. Это очень интересная личность, без которой мир современных компьютеров, скорее всего, был бы попросту другим. А вот так выглядел первый прототип мышки, разработанный в 1968 году:

Но вернемся к нашим здравствующим соотечественникам. Виталий Данюк, бывший сотрудник Google Украина, а ныне довольный жизнью фрилансер, написал интересную статью-размышление о том, как эффективно привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital-рекламы. Тем временем в официальном блоге украинского Google появилась заметка о запуске функции «Похожие категории» в Google AdWords и YouTube. Это решение разработано на примере телевизионных аудиторий и ориентировано на бренды, которые хотят донести свою информацию до максимального количества заинтересованных пользователей.

SearchEngines.ru пообщались с менеджером проектов поиска «Яндекса» Александром Шубиным на тему микроразметки schema.org и форматов, которые поддерживает российский поисковик. Напомним, что микроразметка — это стандарт семантической оптимизации, принятый всеми крупными поисковиками, который позволяет роботам точнее определять и структурировать информацию на страницах сайтов.

Также «Яндекс» и «МТС Украина» договорились о бесплатном трафике в приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» для предоплатных тарифов. Теперь абоненты мобильного оператора могут решать свои повседневные задачи — например, объезжать пробки или ориентироваться на улицах города, — не думая о затратах на мобильный интернет. Предложение действительно на территории Украины до 30 сентября (однако небольшие суммы все-таки могут взиматься при обращении телефона к серверам DNS и A-GPS).

Асхат Уразбаев из компании ScrumTrek написал на «Хабре» статью об особенностях русской разработки, которая сразу же стала таким себе рунетовским «бестселлером». Рекомендуем почитать — очень толковое сравнение нашего (вернее, российского, но разве мы далеко ушли?) и западного подходов к работе и всему, что с ней связано.

Компания «Gemius Украина» представила рейтинг сайтов Уанета по охвату за май 2013 года, в котором участвовало порядка 500 сайтов с общей аудиторией более 16 млн человек (real users, 14+). Как видно из графика, действительно украинских сайтов в топе совсем немного.

Рынок RSS-агрегаторов пополнился нашим новым фаворитом — ридером Digg, который делает акцент на простоте и reading experience. Сейчас над ним работает небольшая команда Betaworks, которая владеет другими отличными продуктами типа Bitly, Instapaper и аналитического сервиса Chartbeat, потому будущее Digg Reader более чем обнадеживающее.

На SlideShare появилась интересная презентация «50 фактов о контентном маркетинге». Если вы не хотите или не можете просматривать презентацию, вот обычный пост в блоге автора.

А для тех, кого заботят проблемы саморазвития, мы нашли три отрывка из выходящей 8 июля книги Мейсона Карри «Режим гения: Распорядок дня великих людей». «Распорядку, который превратился в рутину, человек следует на автопилоте, без сознательных усилий», — пишет автор. Это ли не то, что нам нужно? Очевидно, что приемы Дарвина и Франклина подойдут не каждому, но менее интересными они от этого не становятся.