Друзья, добрый день!

Этот пост — пилотный запуск нашей новой рубрики, где мы будем публиковать интересные ссылки на статьи, книги, события по поисковой оптимизации, интернет-маркетингу, дизайну, саморазвитию.

Рубрика будет выходить по пятницам. Очень ждем ваших комментариев и пожеланий — на какую информацию стоит сделать акцент.

Также, если у вас есть интересная ссылка и вам не жалко ей поделиться — пришлите мне ее, пожалуйста, на razdobudko@aweb.ua или напишите нам в Твиттер. Если она войдет в дайджест, я укажу вас, как первооткрывателя.

(Прим.: кстати, если вы еще не пользуетесь такой замечательной штукой, как Evernote — очень советую вам это сделать. Это онлайн-блокнот, в который можно сбрасывать все полезное, что встречается в Сети. Можно копировать адреса страниц и даже целые страницы, создавать папки и назначать записям теги.

Гораздо удобнее браузерных закладок (если вы не собираетесь пользоваться этой информацией каждый день по несколько раз). Подробнее про Evernote и его расширения вы можете почитать у Михаила Шакина.)

Facebook Timeline: что нового

Самое «горячее» нововведение этой недели — Timeline Facebook. Официально новое отображение страниц брендов вступает в силу 30 марта, но все интересующиеся уже два дня копаются в таймлайне, выясняя его возможности.

Вы знали, что правила Facebook запрещают делать новую обложку страницы (большая продольная картинка в самом верху, размером 851×315 px) с мотивирующими сообщениями и призывами лайкнуть взамен за какую-то плюшку? Вот и мы сначала не знали. Пока не нашли подробную презентацию от агентства «Редкая Марка».

Смотреть презентацию

LSI-копирайтинг и другие алгоритмы Google

На Западе это уже вполне развитое направление. На seo-форумах так и пишут: «Нужен LSI-копирайтер, нужен LSI-копирайтинг»…

Под этой аббревиатурой на самом деле скрывается продвинутая семантическая технология, которой поисковики обрабатывают тексты.

Например, если смотреть статью об аэроплане, то LSI начнет искать синонимы: самолет, авиастроение. Будут учтены и просто схожие по тематическому смыслу слова, например: турбулентность, топливо, облака и небо.

Тексты теперь нужно писать по-человечески, а в анкоры вставлять синонимы, подходящие к теме статьи.

Читать статью

Активные продажи

Пару видео и аудиороликов о важных моментах в продажах. Почему клиенту нельзя говорить «Нет», а также почему всегда нужно говорить «Вы»?

Нам понравилось.

Смотреть ролики

Печатные медиа vs интернет

«Свежие новости!» — время от времени звонко кричат продавцы газет. Удивительно, потому что это новости вчерашние. А вот самые свежие, просто пар идет — в мобильном и компьютере.
Вас посещали такие мысли? Тогда стоит прочесть эту статью, в которой подробно анализируется феномен «новой журналистики», распространения и качества информации в наше время. Не пора ли уходить из газеты в интернет? Не закрывать ли типографию, чтобы построить на ее месте склад по доставке iPad? Пара моих знакомых думают об этом днем и ночью.

Читать статью

«Выгуглен»

Прекрасно написанный рассказ в стиле киберпанк. Действие происходит в наше время. Никаких хакеров и киборгов. Просто «Большой Гугл следит за тобой», о чем в последнее время задумываются все больше людей и даже Конгресс США.

Читать рассказ

До следующей встречи!

Ждем ваших отзывов.