Первая часть книги «Энциклопедия поискового продвижения» от компании Ingate. Мнение наших сотрудников: особого нового нет, но для новичков будет полезно. Учебник еще раз структурирует знания и раскладывает все по кирпичикам. Кроме того, в отличие от подобных стартовых руководств под Google, здесь больше о продвижении под Яндекс.

Подкаст «Не так страшен Пингвин, как его малюют» с Михаилом Шакиным. В комментариях идет традиционный холивар. Поэтому вот краткий перечень тезисов Михаила. Дальше смотрите сами — слушать или нет.

1. Риску могут быть подвержены ресурсы с целевой посещаемостью меньше 500-1000 человек в сутки, сайты с небольшим количеством страниц (20-30 стр.) и устаревшим контентом.

2. Пингвин ориентирован на борьбу с «шаблонным продвижением». Например, продвижение только постовыми в блогах или только арендными ссылками.

3. Поисковик хорошо относится к ссылке в ввиде адреса сайта, т.к. это выглядит более естественно. Пользователи, ссылаясь на ресурс, не ставят ссылки на ключевой запрос в тексте, а пишут, например: «взял здесь — …». Таких ссылок должно быть 20-30%.

4. Хороший эффект от ссылок с сайтов тематических категорий. В Яндексе тематические ссылки с Я.Каталога помогают вытащить сайт.

5. Сквозные ссылки по прежнему актуальны.

6. Закрывать небольшое количество дублей не нужно. Поисковик знает о том, что движки их генерируют, особого вреда это не приносит.

7. По наблюдениям Михаила, в ТОПе находятся ресурсы с разной плотностью ключевых слов. Вывод: писать тексты для людей.

Статья «Рэнд Фишкин: о текстовых анкорах». Краткий перевод очередной «Белой доски» Рэнда с комментариями Екатерины Новиковой из Promo.Techart. Есть интересные моменты. Например: фраза о том, что для Google важен первый текстовый анкор HTML-страницы.

Анонсированы новые онлайн-семинары AdWords (29, 30 и 31 мая, а также 1 и 13 июня). Обещают, что лекции будут вести русскоязычные сотрудники. Если вы не успеете на вебинар, можно будет посмотреть записи на сайте.

Если у вас iPhone и вы еще не в курсе: вышла обновленная версия мобильного приложение Google. Кроме редизайна, теперь доступны все сервисы Google (не только мобильные), полноэкранный поиск картинок, более удобные подсказки и улучшенный поиск по категориям. Версия 2.0 в AppStore.