Всем привет.

У нас сегодня немного, но интересно. Новая «морда» Яндекса; психолог Барри Шварц выступил с докладом «Парадокс выбора» (о том, делает ли большой выбор нас счастливее) на конференции ТED; Мэтт Катс о том, как можно измениться за 30 дней; Очки Google (Project Glass) — augmented reality в действии; очень интересная статья (с визуальными примерами) про стартапы будущего.

Новая «морда Яндекса»

Лежит здесь. Комментарии на самых разных ресурсах очень познавательны. Мне лично это напоминает истерику вокруг нового киевского логотипа. Какой не нарисуют — все равно кому-нибудь не понравится.

Рома Воронежский (упоминался во вчерашнем посте, но и в этом его тоже стоит упомянуть. Прошлые дизайны Яндекса — его рук дело, по поводу нового еще станет ясно) писал когда-то по этому поводу:

Да, так вот. Есть теория, которая, похоже, объясняет феномен. Она называется «меня не спросили». Да-да-да. Дело-то не в том, что вы логотип поменяли, а в том, что поменяли его без моего ведома, без моего согласия, без моего участия.

Я ведь тоже умею в фотошопе, я ведь тоже пользователь, у меня, черт возьми, тоже есть мнение! А вы его проигнорировали. Вы мне дали понять, что я дурак, непрофессионал, быдло. А на самом деле я умный, я угадал, что это шрифт Myriad Pro, я могу сам сделать лучше гораздо — но сделал кто-то другой, и получил, наверное, кучу бабла. А я не получил. И поэтому я сейчас докажу вам, что вы зря, ох, зря меня не спросили. Сейчас я вам все расскажу, все, что я думаю и о логотипе, и о том, кто его вам за миллион евро нарисовал.

А вы что думаете, наш дорогой читатель?

Парадокс выбора

Конференция TED — это настоящий праздник жизни. Там выступают самые умные и оригинальные люди планеты. Однажды попав на этот сайт, на нем можно сидеть часами. На всякий случай — я вас предупредил ).

Очень интересный ролик (и почему-то сразу вспоминаются советские магазины).

Психолог Барри Шварц критикует главный принцип западного общества: свободу выбора. С его точки зрения, возможность выбора не освобождает, а скорее парализует нас, делает нас не счастливее, а напротив, более неудовлетворенными.

Как можно измениться за 30 дней

Раз речь зашла про TED, а основная специализация нашей компании — SEO, сеошникам, думаю, будет интересно посмотреть выступление Мэтта Катса. Ролик не новый, но очень забавный. Он дает возможность взглянуть на Мэтта с другой стороны, на несколько минут забыв про его роль «говорящей головы» Google.

Очки Google

Прелюдия к ролику (честно позаимствовано из Facebook у Анатолия Денисова из СMS Magazine):

UPD:

Cтартапы будущего

Крутая статья Дмитрия Соловьева про стартапы будущего. Человек не поленился не только написать — что это может быть, но и не поленился нарисовать — как это может выглядеть.

Например — как может выглядеть хроника Facebook. На текущую многие жалуются.

Хороших выходных!