Успех рекламной кампании в AdWords зависит от трёх основных составляющих: структурного строения, ключевых слов и рекламных текстов. Повышение ставки без точного структурного построения, правильно определённых ключевых слов и адекватно соответствующих результативных рекламных текстов не позволит добиться гарантированных высоких результатов.

Структурное строение

Добиться успеха проще, если использовать в аккаунте структурное строение сайта, который вы рекламируете. То есть, каждый продукт или единица бюджета должна быть вами представлена отдельной соответствующей кампанией. Различные группы продуктов и ключевые слова разной тематики должны представляться внутри кампании разными группами объявлений. Чтобы создать тематические группы объявлений, нужно попытаться просчитать какие наборы слов будет использовать целевая аудитория для поиска вашего продукта или услуги.

Ключевые слова

Ваша кампания будет гораздо успешней, если вы будете подбирать темы из ключевых слов и группировать их не только по принципу смысловой связи с рекламируемым товаром и продуктом, но и, соблюдая баланс между словами специфическими и общими. Рекламируемый сайт, а так же сайты конкурентов подскажут вам идеи для подбора ключевых слов. Кроме этого, существует инструмент подсказки. Малоэффективные ключевые слова нужно удалять по ходу рекламной кампании, так как успех зависит не от количества, а от качества.

Рекламные тексты

Для того, чтобы объявления были максимально эффективными, не стоит смешивать в одном тексте информацию сразу обо всех продуктах. Проще для вас и для целевой аудитории, создание текстов в соответствии со структурой кампании. Пользователь должен получать из текста информацию о продукте или услуге, кроме того, текст должен побуждать пользователя к действиям, превращающим его из потенциального клиента или покупателя — в реального. Слова должны быть тщательно подобраны в соответствии с тематической направленностью текста. Использование в рекламном тексте ключевых слов делает его более эффективным. Для каждой группы объявлений лучше создать несколько рекламных текстов, а какой из них лучше определит сам Google AdWords.

Таким образом, зная об этих трёх секретах эффективности можно добиться более высоких результатов, подбирать ставки для групп объявлений и отдельных слов, а так же управлять позициями объявлений.