Друзья, в сегодняшнем посте я бы хотел рассказать о стратегии продвижения сайтов, или как еще говорят, о SEO стратегии, о том, как не допустить ошибок при раскрутке интернет-ресурса.

Перед началом продвижения сайта нужно обязательно определить его особенности и, в зависимости от этого, планировать стратегию продвижения. Ведь для старого трастового сайта и молодого ресурса, находящегося под санкциями, требуется разный подход в продвижении.

При составлении SEO стратегии мы делим весь процесс на три этапа: аудит сайта, его оптимизация и продвижение сайта. Давайте рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при составлении стратегии раскрутки сайта.

Аудит сайта

  • аудит ссылочной массы. Если сайт немолодой, обязательно нужно провести аудит ссылочной массы. Часто клиенты даже не подозревают, какие ссылки размещены на их сайте и, главное, откуда они были взяты конкурентами либо компаниями, которые занимались продвижением до этого;
  • определение позиций и трафика на сайте. Для немолодого сайта это очень важный показатель, по которому можно судить о многом;
  • наличие санкций со стороны поисковых систем. Часто после прохождения первых двух этапов уже можно судить о наличии санкций со стороны поисковых систем, но иногда нужно провести более детальный осмотр пациента анализ сайта.

После анализа сайта принимается решение: будем ли мы работать с данным доменом или лучше до начала продвижения его сменить. В таком случае мы экономим драгоценное время и средства, а не начинаем продвигать зафильтрованный домен.

Оптимизация

В стратегии продвижения сайтов оптимизация стоит как пункт без указания конкретных действий. Однако мы все же рассмотрим более подробно, на что стоит обратить внимание на этом этапе:

— в первую очередь необходимо проверить коды ответа сервера, поработать с robots.txt, sitemap, дублями страниц;

— следующим этапом будет составление семантического ядра и распределение запросов по целевым страницам;

— далее необходимо заняться оптимизацией title, description, h1,alt для картинок, а также текстов;

— заключительный этап — перлинковка. Для небольших по объему сайтов это не настолько актуально, но крупные порталы и интернет-магазины могут очень сильно поднять свой трафик за счет перелинковки.

Многие оптимизаторы забывают о внутренней оптимизации сайта и до сих пор наедятся на ссылки, но внутренняя оптимизация — это то, без чего на сегодняшний день невозможно обойтись, ведь сайт должен быть в идеальном состоянии.

Продвижение (привлечение ссылок на сайт)

Сейчас в связи с последними изменениями алгоритмов ранжирования поисковой системы Google продвижение стало особенно сложной задачей. Здесь очень важно соблюдать принцип максимальной естественности. Ведь сейчас уже не получится продвинуть сайт в ТОП по ВК, используя ссылочные агрегаторы. Уже давно важно не количество ссылок, а их качество, поэтому мы в «Авеб» полностью перешли на раздельный бюджет с использованием качественных вечных ссылок.

При планировании SEO стратегии мы заранее определяем конкретность тематики и распределяем ссылочный бюджет по семантическим группам, оцениваем и планируем, сколько ссылок нужно получить и за какое время, чтобы попасть в ТОП.

В конечном итоге при составлении SEO стратегии мы видим все недостатки и преимущества сайта, определяем то, что нужно исправить и доработать.

Составление SEO стратегии продвижения сайта позволяет с первых дней понять, в каком направлении стоит двигаться для достижения результата, обеспечивая максимальную безопасность и ограничиваясь минимальными затратами.

На сегодня все. Оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!