Люди в интернете любят много разговаривать. Если вы занимаетесь бизнесом или маркетингом — вы наверняка любите обсуждать, как делаются деньги Я сам люблю говорить о новых предпринимательских идеях — что работает, а что нет.

Но со временем меня стала раздражать одна вещь.

Ерунда.

Если хотите, можете назвать меня циником. Но я думаю, что многие маркетинговые блогеры или так называемые интернет-предприниматели гораздо больше времени строят из себя финансовых писателей, а не зарабатывают деньги.

У Криса Брогана (Сhris Brogan) появился к ним новый подход, он объясняет его в Google+:

Я попросил людей с высоким самомнением привести аргументы, которыми они могли бы подтвердить их точку зрения в споре.

Я: у меня никогда не получалось заработать и доллара для своих клиентов или для себя самого на Facebook.

Собеседник X: у меня есть друг, который заработал там кучу денег.

Я: а что ВЫ сделали на Facebook?

Собеседник X: ….

Ага.

Вы, наверное, обратили внимание на правило выше:

THINK

T — это правда?

H — это полезно?

I — это вдохновляет?

N — это нужно?

K — это экологично? (по-доброму)

И вот новый принцип, который я только что придумал, называется:

POWER

P — это выгодно?

O — это настоящее?

W — об этом действительно стоит говорить?

E — это действительно зарабатывает деньги?

R — это реально?

Если вы будете следовать этому правилу каждый раз, когда оставляете комментарий или пишете пост в блог, делитесь идеей, отправляете письмо… то вы будете выглядеть гением.

Хотя, если вы действительно способны придерживаться этого правила — в первую очередь, вам вообще не понадобится с кем-нибудь разговаривать.

——————-
Оригинал этого бесподобного поста.