Дайджест интересных событий за последнюю неделю июня 2013 года.

Yandex

«Яндекс.Поиск на сайте» добавил отображения видео и картинок в поисковой выдаче. Сейчас это бета-версия, которая доступна всем пользователям, установившим инструмент компании, и похоже, что данное нововведение очень неплохо сочетается с «островной» политикой поисковика.

Вслед за автоматической сортировкой писем, реализованной в мае Google, «Яндекс» также научился сортировать корреспонденцию по-умному. Опция называется «Яндекс.Маркер», который распознает сразу 15 типов сообщений: личную переписку, уведомления от социальных сетей и интернет-магазинов, получение авиабилетов, скидки и купоны и т.д.

Кроме того, «Яндекс» анонсировал «Живые письма» — сервис, позволяющий составлять сообщения коллективно и в режиме реального времени. Грубо говоря, это как Google Docs для почты или, что точнее, канувший в лету Google Wave.

Также Wizard.Sape представил новые графики по проиндексированным в «Яндексе» ссылкам (как обычным, так и вечным, купленным в рамках pr.sape) и сайтам-донорам.

Google

AdWords и Analytics идут на сближение, превращаясь в единую в два раза более мощную платформу. Так, в Google Analytics появилась возможность импорта данных о расходах из AdWords. Теперь рекламодатели могут оценить целесообразность своих затрат на основе показателей CPA (стоимость приобретения) и метрики «Рентабельность инвестиций на рекламу» в Google Analtytics.

Также напоминаем, что 22 июля все аккаунты Google Adwords будут принудительно обновлены до нового формата «Расширенных кампаний», которые позволят упростить и расширить возможности управления мобильными кампаниями, геотаргетингом, онлайн-торгами на Google Display Network (аналог RTB) и др. Об опыте компаний, которые уже обновились, можно почитать в официальном блоге Inside AdWords.

Еще одним обновлением, связанным с AdWords, будет замена Adwords Keyword Tool на AdWords Keyword Planner. Дата запуска сервиса неизвестна, но это точно произойдет в ближайшие два месяца — инструмент будет более комплексным и интегрированным, а также, в отличие от Keyword Tool, для его использования будет необходима регистрация в AdWords.

PayDay или Panda?

В конце прошлой недели, обсуждая в «Твиттере» спам в результатах выдачи, Мэтт Каттс заявил, что его команда прямо сейчас выкатывает новый апдейт:

Итак, обновление закончится в начале июля, однако до сих пор неясно, о каком алгоритме идет речь: ответ ли это на PayDay Loans (направленный на борьбу с переспамленными запросами) или новая (27 по счету) версия Panda?

Где найти посетителей для сайта?

Манхэттенская контора Conductor исследовала входящий трафик 30 сайтов 6 отраслей за год (310 млн посещений) и пришла к выводу, что SEO еще даст жару SMM и компании. Дело в том, что именно органический поиск приводит почти половину трафика на сайт, а вклад социальных сетей, напротив, ничтожно мал.



Перевод графиков от SEOnews.ru

Каннские Львы, Нина Симон, CMS для одностраничников и юзабилити

А напоследок небольшое поппури:

  • Cannes Lions: Cossa.ru рассказывает о победителях в номинациях Innovation, Cyber и Mobile.
  • Совещания: воспользуйтесь методом легендарной джазвумен Нины Симон, который так же эффективен в офисе, как и на концертной площадке.
  • Single-page: Помните, мы писали об особенностях одностраничных сайтов? Вот и ведущая российская CMS NetCat теперь позволяет создавать эффектные одностраничные сайты двух видов: longpage и shortpage.
  • Без предисловий: презентация Devaka «Как юзабилити помогает SEO». Очень познавательная работа.

Больше интересных материалов о нашей компании, маркетинге, бизнесе и Интернете читайте на страничках Aweb в Facebook, Twitter, Google+ и VK. Будем на связи!