Совсем недавно уже мы затрагивали тему повышения конверсии посадочных страниц. И даже рассматривали сервисы для тестирования целевых страниц.
А также изучали ошибки целевых страниц, которые “убивают” конверсию.

Сейчас поговорим о том, что именно делает страницу приземления таковой и увеличивает количество желаемых действий, совершаемых пользователями на сайте.

Краткий экскурс для тех, кто еще не в теме: что такое страница приземления?

Страница приземления (посадочная страница, целевая страница, лэндинг, landing page, страница захвата) — страница на сайте, на которую попадает пользователь, нажав на баннер, ссылку или рекламное объявление.

Пользователь “приземляется” на эту страницу сайта после длительного (или не очень, если повезет) серфинга по просторам интернета в надежде, что он наконец-то нашел то, что искал.

Не зря выбрано название “страница приземления”, рассмотрим очень простой жизненный пример и проведем параллель.

Представьте, что Вы долго ходили и искали то, что Вам нужно. Вы очень устали и хотите сесть отдохнуть, но Вы хотите сесть на обычный стул.

Неисправный

Нашли. Но Вы понимаете, что на этом стуле сидеть невозможно, уточнение  — Вам нужен исправный стул, с которого Вы бы не упали.

Непонятный

Вроде выглядит как стул. Но Вы не хотите тратить время на то, чтобы разбираться, как стул можно использовать, лучше дальше продолжить поиски.

То есть Вам нужен стул, который можно будет использовать по его прямому назначению.

Ограниченные возможности

Зачем Вам неудобный табурет, если Вы можете найти стул? Будете искать дальше.
Вам нужен стул со всеми возможностями, Вы не хотите себя ограничивать.

Нестандартный

Интересная идея. Но, пожалуй, Вы откажетесь, Вы не хотите экспериментировать. Вам нужно что-то более стандартное. И вообще Вы ненавидите кактусы.

Идеальный

Вы нашли то, что искали. Наконец-то Вы сможете сесть и отдохнуть.
Этот стул отвечает основным Вашим критериям.

Дополнительные преимущества всегда важны

Ух ты! А тут еще подлокотники и подушечка в комплекте. То, что нужно!

Точно так же пользователи поступают со страницей сайта: они бегло оценивают страницу, на которую попали, и если не понимают, зачем она, что здесь предлагают и что от них требуется, не видят преимуществ, то они попросту покидают и страницу, и сайт.

Основные требования к целевой странице:

  1. Корректная работа всех элементов.
  2. Видно, какие действия необходимо совершить.
  3. Показаны все преимущества товара/услуги/компании.
  4. Все процедуры (заказ, регистрация) стандартные и не требуют специальных знаний или умений.
  5. Подчеркнуты дополнительные выгоды, если они есть.
Стул Страница приземления
Исправный. Корректная работа всех элементов.
Видно, что можно использовать по назначению. Видно, какие действия необходимо совершить.
Стул со спинкой, не табурет. Показаны все преимущества товара/услуги/компании.
Выглядит стандартно. Все процедуры (заказ, регистрация) стандартные и не требуют специальных знаний или умений.
Подушка и подлокотники. Подчеркнуты дополнительные выгоды (если они есть).

В чем изюминка целевых страниц?

Несколько особенностей:

  • целевая страница —  это не главная страница сайта, а отдельная его страница;
  • целевая страница создается для конкретной рекламной кампании;
  • конверсия целевой страницы выше, чем конверсия других страниц.

При создании страниц приземления в первую очередь ориентируются на цель. Необходимо определить, какие действия должен совершить пользователь:

  • увидеть телефон и позвонить;
  • заполнить форму заказа;
  • подписаться на рассылку;
  • зарегистрироваться на сайте;
  • оформить заказ и т. д.

Чаще всего структура страницы следующая:

  • заголовок — призыв к действию;
  • привлекательное изображение или видео;
  • преимущества товара;
  • форма обратной связи;
  • кнопка, призывающая к действию.

Нажатие кнопки должно быть завершающим этапом при просмотре целевой страницы, то есть пользователь должен в итоге на нее нажать, а все другие элементы должны подтолкнуть пользователя это сделать.

Замечательно, если, попав на целевую страницу, посетитель сразу понимает, в каком разделе сайта он находится и в чем суть предлагаемых товаров или услуг, что ему необходимо сделать, если товар или услуга ему подходит.

От целевой страницы, а именно от того, насколько профессионально и грамотно она будет составлена, зависит ROI (окупаемость инвестиций) и конверсия, то есть успех компании в общем.

Как выбрать оптимальную посадочную страницу

Часто спрашивают, можно ли переделать целевую страницу из существующих или лучше создать новую страницу и оптимизировать ее под ключевой запрос.

Мы уверены, что страницу приземления необходимо разрабатывать с нуля, ориентируясь на рекламную кампанию и цель.

И после этого необходимо обязательно проанализировать эффект от созданной страницы.

Важно помнить и знать, что не существует единого шаблона для создания целевых страниц. И то, что работает у Ваших конкурентов, может не иметь такого же успеха у Вас.

Во многих случаях разработке идеальной целевой страницы предшествуют несколько менее удачных ее вариантов, но в итоге результат полностью себя оправдывает.

Поэтому не бойтесь, экспериментируйте.

И получив желаемый эффект от создания такой страницы, Вы будете впоследствии себя спрашивать, почему не задумывались об этом раньше. Пробуйте, оно того стоит!

Желаем Вам успехов!