С каждым днем алгоритмы поисковых систем совершенствуются, соответственно, требования к продвижению возрастают и все больше сайтов попадают под санкции поисковых систем.

Совсем недавно Google обновил свой алгоритм, что повлияло на значительную долю продвигаемых сайтов. На что же нацелен этот алгоритм? Он «наказывает» сайты, которые имеют «неестественную» ссылочную массу. После анализа оптимизаторами этой массы стало ясно, что она в основном состоит из арендных ссылок. Поэтому мы пришли к выводу, что новые алгоритмы применяют санкции к сайтам, ссылочная масса которых в основном состоит именно из таких ссылок.

Чем отличается вечная ссылка от арендной?

Для рекламодателя (человек, который покупает ссылку) такие ссылки отличаются лишь способом оплаты — за вечную ссылку платится единожды и навсегда, а за арендную необходимо платить каждый день: сегодня заплатил — ссылка есть, завтра не заплатил — ссылки нет.

Как поисковые системы различают арендные ссылки?

У арендных ссылок есть одно важное свойство, отличающее их от всех других, — это «мигание». Проще говоря, сегодня на странице ссылка есть, завтра ее уже может не быть, а послезавтра на странице будет стоять совсем другая ссылка. Получается, что за год на одной странице могут «побывать» сотни ссылок, и поисковые системы прекрасно видят такое «мигание».

Из-за чего это мигание происходит? В отличие от вечных ссылок, которые размещаются вручную, арендные ссылки автоматически размещает скрипт (программа). Поэтому такими ссылками очень легко управлять: сегодня можно удалить, завтра вернуть на прежнее место или разместить на другой площадке. Именно поэтому на одной странице в определенный промежуток времени происходит заметное изменение ссылок.

Вечные и арендные ссылки: преимущества, недостатки

Преимущества арендных ссылок:

  • возможность гибко управлять ссылочной массой;
  • низкие разовые затраты.

Недостатки:

  • имеется эффект «мигания»;
  • поисковые системы научились распознавать такие ссылки и накладывать за них санкции;
  • ссылки размещаются в футере либо сайдбаре;
  • по ссылкам нет естественных переходов;
  • они размещаются на старых страницах;
  • за ссылку необходимо платить постоянно;
  • как правило, сайты, которые размещают арендные ссылки, сильно заспамлены и имеют низкое качество.

Преимущества вечных ссылок:

  • ссылки размещаются вручную на новой странице;
  • они размещаются раз и навсегда;
  • ссылка находится непосредственно в контенте страницы;
  • по таким ссылкам возможны естественные переходы;
  • качество площадок, которые размещают только вечные ссылки, заметно выше;
  • не нужно постоянно платить за ссылки, достаточно единоразово закупить необходимый объем ссылок и в дальнейшем поддерживать ссылочную массу в конкурентном состоянии.

Недостатки:

  • сложности в управлении ссылочной массой;
  • большие разовые затраты.


Источник: gigaom.com

Типы вечных ссылок

Существует три типа вечных ссылок:

  • статейные — будут размещены в статье Вебмастера;
  • постовые — будут размещены в отдельном предложении или абзаце под или над статьей, написанной Вебмастером;
  • пресс-релизы — на сайте Вебмастера будет размещена статья со ссылкой.

Учитывая все преимущества и недостатки вечных и арендных ссылок, можно сделать вывод, что в текущих реалиях продвигаться вечными ссылками гораздо эффективнее и безопаснее.

Именно поэтому стратегия нашей компании построена на продвижении вечными ссылками. Для наращивания ссылочной массы мы используем две биржи ссылок: Miralinks (пресс-релизы) и Rotapost (статейные и постовые), которые отличаются высоким качеством площадок и адекватными ценами. Но самое главное — эти биржи контролируют наличие Вашей ссылки на сайте и несут за нее ответственность. Поэтому если Вы купили здесь ссылку, то вложенные деньги обязательно принесут доход.

Налаженная схема работы позволяет нам закупать требуемые объемы качественных ссылок в кратчайшие сроки. В дальнейшем управление ссылками осуществляет целая команда специалистов, что позволяет так же эффективно корректировать ссылочную массу, как в случае с арендными ссылками. Именно такой подход дает возможность максимально использовать все преимущества вечных ссылок и свести к минимуму то незначительное количество недостатков, которыми они обладают.