Независимо от того, десять у Вас ключевых слов или десять тысяч, Вам одинаково важно знать, показываются ли по ним объявления. Именно это является приоритетной задачей, которую решил обновленный инструмент Предварительного просмотра и Диагностики Объявлений Google AdWords.

За несколько прошлых месяцев компанией Google была проведена работа по включению опций диагностики ключевых слов и показов непосредственно в Вашу вкладку Кампании.

Если Вы использовали Инструмент диагностики объявлений, чтобы диагностировать множество ключевых слов сразу, то теперь Вы сможете воспользоваться им, не покидая вкладку «Ключевые слова».

Инструкция по применению

Для начала, откройте пункт меню «Дополнительные действия» на вкладке «Ключевые слова» (на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений) и выберите пункт «Диагностика ключевых слов». В меню диагностики ключевых слов, теперь есть все опции, доступные в автономном диагностическом инструменте для объявлений. Например, если Вам интересно, действительно ли ваша объявление показывается в определенном городе (стране), Вы можете использовать пункт «Расположение рекламы» в раскрывающемся меню.

После нажатия кнопки «Проверить», Вы будете видеть результаты в реальном времени (они отображаются в столбце «Статус» рядом с каждым ключевым словом). Если все в порядке, и показ объявлений идет, Вы прочтете «Объявление показывается». Если нет — получите краткую информацию о проблеме (например, «низкая ставка или показатель качества»).

Чтобы увидеть более подробную информацию по статусам ключевых слов, наведите курсор мыши на любой значок пузыря речи. Он отображает дополнительную информацию о неполадках, которые мешают объявлению показываться, а также возможные способы их устранения.

Слова, которые не вызывают показ объявлений можно сортировать с помощью функции «Фильтровать результаты». Здесь приводятся различные варианты сортировки (недостаточный бюджет, низкие ставки, вопросы качества, низкая средняя позиция и др).
С помощью данных фильтров достаточно просто сосредоточиться на определенном наборе проблем и затем произвести необходимые изменения, чтобы возобновить показ объявлений.

Впоследствии, когда Вы сможете предварительно просматривать и диагностировать свои объявления локально, Google удалит отдельный Инструмент Диагностики Объявлений. В недалеком будущем Вы будете видеть единственный инструмент Предварительного просмотра и Диагностики Объявлений под вкладкой «Отчеты и инструменты» в своей учетной записи.

На мой взгляд, обновление очень удобное и функциональное. Жаль только, что не видно позиций объявлений по каждому из запросов в реальном времени. Добавит Google такую опцию — и «Инструмент предварительного просмотра объявлений» уже не понадобится)