Мне удалось посетить заседание по Интернет-Маркетингу, которое организовала МАМ, впечатлениями от которого хочу поделится в данном посте.

Последнее заседание было просвещенно контекстной рекламе в ключевых системах украинского интернета Google AdWords, Яндекс.Директ, Begun с красочным названием “Неизвестный контекст: все что Вы хотели узнать, но боялись спросить”.

Программа заседания состояла из презентаций представителей ведущих систем контекстных реклам: Евгений Галкин (Google AdWords), Александр Тисменецкий (Яндекс.Директ), Роман Кузема (Begun).

Хочу, отметить, что заседание было ориентированно на маркетологов, которые только знакомятся с контекстной рекламой в интернете с использованием ключевых системам и хотят получит подробную информацию.

Для специалистов, которые уже имеют опыт работы с контекстной рекламой заседание было малоинформативным, но давало возможность получить ответы на откровенные вопросы с “первых уст” от представителей систем контекстной рекламы без лишней формальности.

Заседание открыл Евгений ГалкинAccount Strategis Google Ukraine c презентацией системы контекстной рекламы Google Adwords. В своем докладе Евгений приделял внимание стратегическом планированию контекстной рекламы и обращал внимание на аспекты, которые многие незаслуженно игнорируют.

Из всех докладчиков, мне большее всего понравилась презентация Александра Тисменицкого. В своей презентации Александр в метафорической форме описывал ключевые аспекты контекстной рекламы с описанием ключевых ошибок, которые допускают рекламодатели при организации контекстной рекламы. Благодаря красочному стилю подачи материала презентация Александра запомнилась лучше всего.

В целом, мне мероприятие понравилось, я получил ответы на интересующие меня вопросы и познакомился с специалистами систем контекстной рекламы, с которыми общался посредством переписки.

>

Хочу поблагодарить МАМи за организацию познавательного заседания  в частности Жанна Смотрича за мастерское проведение мероприятия.