Ключевые слова – это основа рекламной кампании. С них все начинается, ведь именно они запускают рекламный процесс. Если потенциальные клиенты ищут ваш товар или услугу, им будет проще это сделать, если вы правильно подберете ключевые слова. А вам правильно подобрать их будет выгодно финансово.

Совет номер 1: Поставьте себя на место клиента.

Подумайте, какие ключевые слова он может использовать при поиске вашего товара или услуги. Рассмотрите по отдельности каждый свой продукт/услугу: какие слова, с точки зрения клиента, лучше всего описывают их? Сразу разбейте список на «категории», «бренды» и «модели». Начинайте с простых фраз, содержащих 2-3 слова – именно они являются самыми эффективными. Далее добавьте названия брендов, моделей. Не забудьте использовать форму множественного числа.

Совет номер 2: Разделите слова по группам.

Сопоставьте ключевые слова тексту своего объявления. Логика проста: любой человек хочет как можно быстрее найти нужную информацию, поэтому отдает предпочтение только тем объявлениям, которые имеют непосредственное отношение к введенному им запросу. Соответственно, ключевые слова должны точно соответствовать вашим объявлениям и целевой странице вашего сайта.

Составьте такой список для каждого продукта. На основе этих списков вы сможете составить отдельные группы с релевантными объявлениями. Ведь пользователь вряд ли захочет искать нужную ему вещь, перебирая ненужные. Не бойтесь большого количества групп, ведь ваша задача показать человеку то, что он ищет.

Совет номер 3: Не забывайте о городе и стране, на которую ориентирована ваша реклама.

Понятно, что вы настроите геотаргетинг, и объявления будут показываться только в нужной стране или области. Но люди часто вбивают в строку поиска название города, а соответственно запросы, содержащие конкретные названия городов и стран тоже сыграют в вашу пользу.

Совет номер 4: Используйте синонимы, разные варианты написания слов и возможные опечатки.

Например, если вы рекламируете курсы английского языка, то можно добавить такие ключевые слова, как обучение, уроки, занятия. Если вы продаете технику, то можно использовать названия брендов, написанные латиницей, кириллицей или вообще написанных с опечатками: Siemens, Сименс или Simens.

Совет номер 5: Удалите слова и фразы, которые являются слишком общими для данных групп, но при этом не увлекайтесь «сужением» запросов.

Удалите слова, которые являются слишком общими, неточными. Как правило, лучше всего работают фразы из 2-3 слов. Группа объявлений, посвященная шариковым ручкам, должна содержать ключевые слова, непосредственно связанные с шариковыми ручками, а не с гелевыми, перьевыми или ручками в общем. Такие ключевые слова, как золотистые шариковые ручки для школьников, имеют слишком узкое значение, чтобы быть эффективными.

Совет номер 6: Используйте разные части речи

Используйте существительные, глаголы и прилагательные.

Например, уборка, убирать, уборочный

А такие слова как «купить», «найти» в сочетании с вашим запросом добавит вам клиентов, которые хотят совершить покупку.

Совет номер 7: Используйте сленговые названия ваших товаров.

Использование потребительского и профессионального сленга тоже способно увеличить вашу аудиторию. Например, всем известно, что стиральную машину в народе зовут «стиралкой», материнскую плату – «материнкой», а мобильный телефон «мобилкой». Подумайте, есть ли такие «народные» варианты у вашего товара или услуги.

Совет номер 8: Используйте минус-слова.

Добавьте к вашим запросам минус-слова. Подумайте, какие запросы могут привести к показу ваших объявлений, но клиента не удовлетворить. Например, если вы продаете велосипеды, но не занимаетесь запчастями для них, то слово «запчатсти» является для вас минус-словом и показ объявления по запросу «запчасти для велосипеда» вам совсем не нужен. Добавив минус-слова, вы как раз отсечете лишние, нерелевантные показы, а, следовательно, не будете платить за ненужные вам клики по объявлению.

Совет номер 9: Используйте инструменты для подсказки ключевых слов

Самые популярные – Вордстат от Яндекса (http://wordstat.yandex.ru) и Инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords, который находится во вкладке «Отчеты и инструменты». Они могут предложить новые ключевые слова, а также выявить возможные минус-слова.

Совет номер 10: Регулярно анализируйте свои ключевые слова.

Удаляйте ключевые слова, не приносящие пользы, и выявляйте причины эффективности наиболее удачных слов, добавляйте новые.

Успешной Вам рекламной кампании!

Новости от Google AdWords

У Google AdWords стартовал сервис соединения вас с клиентами, которые ищут ваши товары и услуги, Google Global Market Finder. Теперь вы сможете определить, где находятся ваши потенциальные клиенты.

6 декабря, Google объявил о запуске Google Global Market Finder – бесплатного онлайн инструмента, который поможет вам найти новые рынки за рубежом. Google Global Market Finder поможет вам ответить на вопрос: кто мои потенциальные клиенты за границей?
Чтобы использовать инструмент, нужно ввести ключевые слова, описывающие ваш продукт или услугу и выбрать, какой тип рынка или регион вы хотели бы изучить. Вы можете выбрать один из регионов, таких как Европейский союз, “G20” экономикой, или Южную Америку.
Google Global Market Finder автоматически переводит ваши ключевые слова на языки, используемые на каждом из выбранных рынков и в выбранной стране. Затем строки каждого места на рынке объединяются по количеству поисковых запросов, и вам выдается цена предложения, и конкуренция за каждое переведенное ключевое слово.
С помощью этого инструмента, компании смогут ответить на такие вопросы как: “Насколько конкурентоспособным является конкретный рынок для их бизнеса?”, “Как спрос в одной стране сравнить со спросом в других странах мира?”, “Сколько будет стоить начать рекламную кампанию на этом новом рынке?”
Так как автоматический перевод не является совершенным, не забудьте убедиться, что переведенные термины соответствуют вашему бизнесу.