Некоторые наши клиенты иногда задавали себе вопрос: Кому поручить работы по раскрутке сайта?
Первый вариант — нанять в штат seo-специалиста на среднюю зарплату, чтобы он целый день работал над проектом.
Второй вариант — обратиться в компанию, которая предлагает услуги продвижения сайтов?
Мы попытались сравнить преимущества и недостатки каждого из двух вариантов.
Преимущества штатного seo-оптимизатора или нескольких оптимизаторов для крупного проекта:
- Оптимизатор будет работать над проектом полный рабочий день.
- Затраты на зарплату специалиста будет меньше или на уровне стоимости работы компании, специализирующейся на поисковом продвижении.
- Постоянный контакт с оптимизатором в одном офисе, удобное взаимодействие с ним.
- Возможность быстрой корректировки стратегии продвижения.
- Полный контроль над продвижением проекта.
Недостатки штатного seo оптимизатора:
- Недостаток большого опыта. Найти в штат, как правило, получится начинающего оптимизатора.
- Отсутствие гарантий, в том числе финансовых, достижения поставленных задач.
- Нехватка мощных инструментов продвижения, собственного программного обеспечения для эффективного управления ссылочными бюджетами, мониторинга и анализа процесса продвижения и т.д.
- Часто, узкая специализация оптимизатора. Например, оптимизатор хорошо умеет проводить поисковую оптимизацию, но не владеет тонкостями контекстной рекламы или знаниями основ удобства использования сайта.
- Работодателю, кроме зарплаты, придется выделять отдельно бюджет на оплату размещенных оптимизатором ссылок на продвигаемый сайт. Это будет обходиться от 100 до 700 долларов ежемесячно для продвижения среднеконкурентного проекта.
- Во время отпуска или больничного оптимизатор не сможет работать над сайтом.
- Штатный оптимизатор физически не сможет быстро отреагировать на изменения алгоритмов ранжирования поисковых систем. Что может повлечь за собой длительное восстановление позиций сайта в случае их падения.
- Заказчику необходимо выделить ресурсы на дополнительное рабочее место.
Преимущества компании по раскрутке сайтов:
- Над проектом будет работать, как минимум 3 специалиста: непосредственно сам оптимизатор, копирайтер и менеджер проекта.
- Большой практический опыт в продвижении сайтов самых различных тематик.
- Мощные инструменты оптимизации ссылочного бюджета и мониторинга продвижения сайта. Профессиональное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать средства на продвижение.
- Всегда новые подходы в продвижении сайтов, что позволяет достигать поставленных целей быстрее и дешевле, нежели «классическими» методами.
- Финансовые гарантии достижения необходимых результатов для продвигаемого сайта.
- Всегда вежливый и компетентный менеджер, который вникнет в проблему и ответит на все вопросы, объяснит специфические термины простым языком и сможет предложить дополнительные сервисы и услуги.
- Более широкий спектр услуг по рекламе сайта, который может включать в себя: аудит сайта, контекстную, баннерную или скрытую рекламу в социальных сетях или блогах.
- Компания по продвижению сайтов всегда заинтересована в высоких результатах. В основе концепции взаимоотношений — долгосрочные перспективы сотрудничества, рост бизнеса клиента, положительные отзывы клиента.
Недостатки компании по раскрутке сайтов:
- Бюджет на продвижение сайта будет немного выше, чем зарплата штатного специалиста по поисковому продвижению.
- Увеличиваются трудозатраты бухгалтера на сопровождение сотрудничества (счета, акты выполненных работ, отчеты).
Мы попытались перечислить основные недостатки и преимущества работы с компанией или штатным оптимизатором. Конечно, мы не претендуем на абсолютную безапелляционность вышеперечисленных пунктов. Мы попытались описать свое видение вопроса выбора исполнителя работ по поисковому продвижению веб-сайта.