Клиент

UP-STUDY — лидирующая образовательная компания в направлении “Организация Обучения в Польше” с 10+ летним опытом работы. Компания имеет офисы в 25+ городах Украины.

Наша задача

Найти дополнительный канал привлечения трафика, увеличить число целевых заявок.

Преамбула

Интернет-реклама один из основных источников получения лидов для клиента. Уже второй год мы ведем рекламные кампании для центра польского образования в Google Ads. Запустили кампании ориентированные на получение заказов и чисто брендовые.

Предыдущие годы Адвордс полностью удовлетворял потребность клиента в заказах и дополнительные источники трафика не рассматривались. В 2018-м, клиент обратился к нам с пожеланием расширить рекламные активности на другие каналы привлечения трафика. После анализа мы приняли решение протестировать рекламу Lead Ads в Фейсбуке и Инстаграме.

Ожидания:

  • получить около 150-200 лидов со средней ценой до 2 $;
  • увеличить узнаваемость бренда и донести до потенциально заинтересованной аудитории преимущества компании.

Lead Ads в Фейсбуке и Инстаграме

Цель Lead Ads — собрать лиды (номера телефонов, эл. почта) без переходов пользователя на сайт. При клике на объявление в соцсети открывается форма, в которую Фейсбук автоматически вносит контакты пользователя. Таким образом, получение контактов лида максимально упрощено и не требует усилий.

С отсутствием перехода на сайт рекламодателя также связан и существенный минус. Если пользователь ничего не слышал о компании или не знаком с нюансами предложения, ему будет сложнее решиться на отправку личных контактов, что обязательно нужно учесть при подготовке объявлений.

Таргетинг

Изначально было определено 2 основные аудитории:

  • выпускники школ;
  • родители выпускников.

Для нас сложность состояла в том, что лишь небольшая часть выпускников рассматривает обучение за границей и тем более в Польше. Бюджет кампании очень ограничен и нужно было жестко сократить аудиторию до максимально целевой.

Кто принимает решение о выборе учебного заведения: будущий студент или его родители? Найти достоверную статистику по этому вопросу нам не удалось. А поскольку вычислить школьников в Фейсбуке проще, чем их родителей, мы приняли решение работать именно с аудиторией будущих студентов.

Аудитория 16…20 лет социально более активна, и Фейсбуку определить интересы пользователя в разы проще. В тестовом режиме были запущены несколько групп объявлений по интересам:

  • связи и заинтересованность в Польше;
  • интересы связанные с вузами и специальностями польских вузов;
  • похожая аудитория на пользователей сайта.

Последнюю очень продвигает сам Фейсбук, но в нашем случае, она была наименее эффективной.

Объявления

Банеры для Lead Ads должны быть более информативными, чем банеры для кампаний типа “Трафик на сайт”. У пользователя не будет возможности узнать подробности предложения на сайте и все необходимое для совершения регистрации он должен получить из объявлений.

Для теста было создано по 2 набора объявлений для каждой из трех описанных выше групп по интересам. Фейсбук сам определит самый эффективный вариант.

В нашем случае графические изображения должны были выполнить следующие задачи:

  • донести до пользователя уникальное торговое предложение;
  • обеспечить уверенность в том что компании можно доверять;
  • мотивировать к совершению регистрации.

Самый продуктивный набор изображений одного из объявлений:

Результаты

За 5 недель работы рекламная кампания принесла 1428 лидов со средней ценой за лид 0,29$. Перед запуском РК мы рассчитывали на 150-200 лидов с ценой до 2$.

По числу лидов и их средней стоимости рекламная кампания в Фейсбуке и Инстаграме оказалась эффективнее рекламы в поисковой сети Гугла.

Средняя стоимость лида в Google Ads превышает 0,47$. Результаты РК на скриншоте:

Мы считаем, что добились отличного результата благодаря доверию со стороны клиента и его готовности пробовать новые каналы привлечения трафика.

Это уже четвертый наш кейс, в котором реклама в Фейсбуке и Инстаграме оказывается выгоднее рекламы в поиске Гугла.

Удачных всем тестов и отличных результатов!

Участники проекта

  • Руководитель отдела контекстной рекламы: Андрей Коломиец
  • Менеджер проекта: Елена Нежинская